+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Арктика (проект 3Д)



Устройство и принципы работы:

 

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителей, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателями воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлены редуктора приводов воздушных винтов и радиаторы двигателей.

 

На корме корпуса на амортизаторах установлены воздушные винты в защитных кольцах и воздушные рули.

 

По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.

 

По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.

 

Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.

 

Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.

 

Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.

  

Условия эксплуатации:

 

По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

 

По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «Р» с ограничениями по высоте волны до 1,2 м.

 

Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м.

 

Технические характеристики

Грузоподъемность

25 чел. и 500 кг. груза

или

2 чел и 3000 кг. груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мощность силовой установки (л.с.):

2 х 400

Максимальная скорость (км./час):

- над снегом, сушей и льдом;

- чистой водой;

- над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником.

 

До 120

До 80

До 70

Топливо дизельное:

ДЛ, ДЗ, ДА

Расход топлива при скорости 100 км/час., не более (л/час.):

65

Запас хода, не менее, (час.):

12

Преодоление препятствий:

- траншеи, канавы, трещины шириной (м.)

 

До 2,5

Тормозной путь при скорости 85 км./час. (м.):

75

Крутизна подъема:

До 20о

Сухой вес (кг.):

6500

Дальность хода до (км.):

1100

Запас топлива (л.):

900

Силовая установка:

2 Дизельных двигателя жидкостного охлаждения

Полный вес (кг.):

10200

Габаритные размеры (м.):

- в движении;

- транспортировочные.

 

5,6 х 14,8 х 3,7

2,5 х 13 х 2,2




Оставить комментарий про Арктика (проект 3Д)

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



Сергей  11.03.2015
Добрый день! Подскажите максимальную пассажировместимость _____Ответ: 25 человек

Ростислав  10.03.2015
хотелось бы узнать цену?_____Ответ: 22 500 000 рублей.


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722