+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Пассажирские суда на воздушной подушке



Ирбис (проект 15063)

Ирбис (проект 15063)

Катер на воздушной подушке с двухъярусным гибким ограждением по всему периметру, раздельным подъемно-движительным комплексом с двумя сдвоенными центробежными нагнетателями и двумя воздушными винтами изменяемого шага в аэродинамических насадках »»»
Хивус-48 (проект А32)

Хивус-48 (проект А32)

Пассажирско-грузовое судно на воздушной подушке. Назначение судна: круглогодичные пассажирские и грузовые перевозки по внутренним водным путям и в морских районах, разрешенных для плавания судов класса "М". »»»
Пантера (проект Нептун-23)

Пантера (проект Нептун-23)

Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 23 "Пантера" предназначено для перевозки 2100 кг груза или до 22 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными дизельными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка". »»»
Посейдон (проект Аэроджет-20)

Посейдон (проект Аэроджет-20)

Airojet 20 Т может с комфортом перевозить до 20 пассажиров или крупногабаритный груз общей массой до 1600 кг. Наиболее экономически выгодная модель. »»»
Арктика (проект 3Д)

Арктика (проект 3Д)

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км. При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. »»»
Баргузин (проект 19591, 19593)

Баргузин (проект 19591, 19593)

Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987). »»»
Лучь (проект 14351.14352)

Лучь (проект 14351.14352)

Суда типа «Луч» — пассажирские скоростные суда на воздушной подушке со скегами. Проектант — ЦКБ Вымпел (1980). Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях в светлое время суток, на реках с ограниченными глубинами до 1 метра с выходом на реки разряда «Р» и магистральные реки, при рейсах продолжительностью до 8 часов и дальностью до 300 »»»
Марс-2000 (проект АКС-2000)

Марс-2000 (проект АКС-2000)

Судно на воздушной подушке «Марс-2000» — предназначено для круглогодичных перевозок пассажиров в светлое время суток, на грунтовых и заснеженных поверхностях без ограничения их несущей способности при температуре наружного воздуха от −25° до +40° С, на реках в период ледохода и ледостава. »»»
Рысь (проект 14661)

Рысь (проект 14661)

Амфибийный катер на воздушной подушке "Рысь" предназначен для выполнения патрульных, поисково-спасательных и инспекционных работ, а также для туризма и продолжительных экскурсий ко многим экзотическим местам арктических и тропических районов, равно как и для доставки персонала и снабжения в пункты геологических разработок. »»»

страницы:  1  2    |    показать все

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722