+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Пассажирские суда на воздушной подушке



Ирбис (проект 15063)

Ирбис (проект 15063)

Катер на воздушной подушке с двухъярусным гибким ограждением по всему периметру, раздельным подъемно-движительным комплексом с двумя сдвоенными центробежными нагнетателями и двумя воздушными винтами изменяемого шага в аэродинамических насадках »»»
Хивус-48 (проект А32)

Хивус-48 (проект А32)

Пассажирско-грузовое судно на воздушной подушке. Назначение судна: круглогодичные пассажирские и грузовые перевозки по внутренним водным путям и в морских районах, разрешенных для плавания судов класса "М". »»»
Пантера (проект Нептун-23)

Пантера (проект Нептун-23)

Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 23 "Пантера" предназначено для перевозки 2100 кг груза или до 22 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными дизельными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка". »»»
Посейдон (проект Аэроджет-20)

Посейдон (проект Аэроджет-20)

Airojet 20 Т может с комфортом перевозить до 20 пассажиров или крупногабаритный груз общей массой до 1600 кг. Наиболее экономически выгодная модель. »»»
Арктика (проект 3Д)

Арктика (проект 3Д)

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км. При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. »»»
Баргузин (проект 19591, 19593)

Баргузин (проект 19591, 19593)

Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987). »»»
Луч (проект 14351.14352)

Луч (проект 14351.14352)

Суда типа «Луч» — пассажирские скоростные суда на воздушной подушке со скегами. Проектант — ЦКБ Вымпел (1980). Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях в светлое время суток, на реках с ограниченными глубинами до 1 метра с выходом на реки разряда «Р» и магистральные реки, при рейсах продолжительностью до 8 часов и дальностью до 300 »»»
Марс-2000 (проект АКС-2000)

Марс-2000 (проект АКС-2000)

Судно на воздушной подушке «Марс-2000» — предназначено для круглогодичных перевозок пассажиров в светлое время суток, на грунтовых и заснеженных поверхностях без ограничения их несущей способности при температуре наружного воздуха от −25° до +40° С, на реках в период ледохода и ледостава. »»»
Рысь (проект 14661)

Рысь (проект 14661)

Амфибийный катер на воздушной подушке "Рысь" предназначен для выполнения патрульных, поисково-спасательных и инспекционных работ, а также для туризма и продолжительных экскурсий ко многим экзотическим местам арктических и тропических районов, равно как и для доставки персонала и снабжения в пункты геологических разработок. »»»
Зарница (проект 1435)

Зарница (проект 1435)

Речной пассажирский теплоход на воздушной подушке, с водометным движителем, пассажирским салоном в полунадостройке, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных линиях. Суда поставлялись практически во все пароходства, работали на Волге, Каме, Дону, Иртыше, Оби, Вологде, Северной Двине, Суре, Вятке, Енисее, Амуре, Лене, Оке и притоках этих рек. Проектант — КБ МСП (1966) »»»
Пума (проект 18002)

Пума (проект 18002)

Амфибийный катер на воздушной подушке «Пума» имеет полное водоизмещение около 5,8 т, габаритную длину 12,2 м, габаритную ширину 5,7 м, скорость полного хода на воде до 65 км/час, на твердом экране до 75 км/час. »»»
Марс-3000 (проект АКС-33)

Марс-3000 (проект АКС-33)

Морской пассажирский катер на воздушной подушке "Марс -3000" »»»
Хивус-20 (Проект А-20)

Хивус-20 (Проект А-20)

Пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке с гибким ограждением баллонетного типа. »»»
Сормович (проект 1872)

Сормович (проект 1872)

Пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке с двумя воздушными винтами, одним вентилятором, и машинным отделением расположенным в кормовой части. Проектант — ОГК завода Красное Сормово (1963). Было предназначено для скоростной перевозки пассажиров на магистральных и боковых реках с возможностью прохода через мелководные и пересыхающие участки и выходом на берег для приема и высадки пассажиров. »»»
Судно на воздушной подушке Хивус (проект  А25)

Судно на воздушной подушке Хивус (проект А25)

Судно на воздушной подушке Хивус (проект А25) »»»
Орион (проект 1746)

Орион (проект 1746)

Пассажирский теплоход на воздушной подушке скегового типа, с водометными движителями, рулевой рубкой в носу, пассажирским салоном в средней части и машинным отделением в кормовой части. Предназначены для перевозки пассажиров на реках с ограниченными глубинами. Проектант — Минсудпром (1970). »»»
Нева, проект 50

Нева, проект 50

Экспериментальное пассажирское судно на воздушной подушке. Проект совместно разработан специалистами ЦТКБ, ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского, кафедры теории корабля ЛИВТа. »»»
Морское судно на воздушной подушке со скегами \

Морское судно на воздушной подушке со скегами "ЧАЙКА" (проект 1879)

»»»

страницы: 1 2    |     показать все 

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722