Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 3

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 4

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 5
Суда на воздушной подушке || ||
+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Судно на воздушной подушке "Гепард" (проект 18800)



Конструктивные особенности

 

 

  Конструктивно корпус СВПа "Гепард" представляет собой два отделенных друг от друга отсеком нагнетателя ВП водонепроницаемых понтона, связанных между собой днищевым перекрытием и непрерывным  продольным набором бортов. Надстройка отформована из армированного стеклопластика и водонепроницаемо соединяется с корпусом с помощью болтов. Корпус разделен на четыре отсека: форпик, рубку, отсеки - нагнетателя и моторный. Отсек нагнетателя - водопроницаемый. СВПа непотопляемо при затоплении одного любого из водонепроницаемых отсеков. Корпус клепанный, набран по смешанной системе набора. В качестве набора использован профильный прокат. Материал корпуса - высокопрочный алюминиевый сплав. 

 

    В форпике размещена аккумуляторная батарея и хранится судовое имущество и снабжение. Доступ в форпик - с верхней палубы через люк с водонепроницаемой крышкой. 

    В базовом варианте в рубке установлены: 

- на панели перед водителем - пульт с приборами управления судном, его силовой и электроэнергетической установками, а также соответствующими приборами контроля их параметров;

- кресло судоводителя, пассажирское кресло и диван, последний с рундуком для багажа.

 

    Доступ в рубку через откидные двери с правого и левого бортов. Аварийный выход через люк с брызгонепроницаемой  крышкой на крыше рубки. Лобовые стекла оборудованы стеклоочистителем, предусмотрена возможность их обдува теплым воздухом. Рубка имеет тепло-звукоизоляцию из негорючих и трудно воспламеняющихся материалов и в холодное время года обогревается воздухом из ВП, поступающим в нее через радиатор автономного отопителя. Вентиляция - естественная.

 

    В кормовой части нагнетательного отсека расположен центробежный вентилятор в специально спрофилированном спиральном кожухе, который направляет поток воздуха из нагнетателя в секции ресивера ГО правого и левого бортов, в кили, секционирующие ВП.

 

    В моторном отсеке установлен карбюраторный автомобильный двигатель ЗМЗ-53-11 (возможна замена), обеспечивающий работу движителей и нагнетателя ВП через трансмиссию. Система охлаждения - радиаторная. Пуск двигателя - электростартерный. Для доступа в моторный отсек на надстройке по бортам предусмотрены два откидных капота.

 

    На палубе в корме смонтированы два движителя - воздушные винты фиксированного шага в направляющих кольцевых насадках, оборудованных системами вертикальных и горизонтальных рулей аэродинамического профиля. Лопасти винтов и насадки выполнены из армированного стеклопластика. Вертикальные рули обеспечивают путевое управление, а горизонтальные - позволяют изменять посадку СВПа (дифферент), а при переводе их в вертикальное положение практически полностью перекрывать тягу винтов. Управление рулевым комплексом - дистанционное из рубки.

    Проход вдоль судна предусмотрен по навесным бортовым секциям. Для страховки на надстройке установлены поручни.

 

    ГО - двухярусное. Верхний ярус (ресивер) - монолитный, нижний - легкосъемные навесные элементы. Материал ГО - специальная прорезиненная ткань на основе капрона. Соединение навесных элементов с монолитом и монолита ГО с бортовыми секциями и корпусом - легкоразборное на болтах и шпильках.




Оставить комментарий про Судно на воздушной подушке "Гепард" (проект 18800)

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



Юрий Саков  13.09.2021
Здравствуйте! Имеется ли у Вас в линейке производимой продукции, СВП вместимостью 12 человек?

Мария  11.03.2021
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна юбка на Гепард 1988 года. Возможно ли её приобрести у Вас и сколько будет стоить доставка до Владивостока?

Владимир  08.03.2019
Здравствуйте, где можно купить лопатки на нагнетатель подъёма свп гепард

Владимир  02.09.2018
Здравствуйте,где можно купить лопатки на нагнетатель свп гепард 1800

Ярослав  29.07.2018
Пожалуйста подскажите,где штатное место радиатора охлаждения двигателя. Собираемых гепарда и не можем разобраться. Заранее спасибо.

Александр  17.11.2015
гепард что на картинке верху он у меня.куплял в уфе ____ Ответ: возможно.

Александр  17.11.2015
на Украину юбку переправляете??? _____ Ответ: Отправим

михаил  01.10.2015
здравтствуйте, интересует: -главный вал в сборе с тремя зубчатыми шкивами, - ремни комплект - гибкое ограждение - какая плотность тканей на сегменты и на баллоны? продать шаблоны можете для самостоятелього пошива? цна каждой позиции,Спасибо____ Ответ: Заказывайте, всё сделаем

Александр  18.09.2015
Добрый день. Эксплуатируем свп "ГЕПАРД". Имеется ли у Вас в запасах трансмиссия (главный вал в сборе с тремя зубчатыми шкивами)? Если да, то сколько будет стоить? ___Ответ: изготовим

Станислав  11.07.2015
Где купить и сколько стоит юбка на гепард ______Ответ: Полный комплект гибкого ограждения стоит 350 000 рублей, изготавливается на заказ срок две недели. Полностью меняется крайне редко.

Андрей  01.04.2015
Добрый день ! Можно ли у Вас купить комплект ремней для СВП ГЕПАРД проекта 18800 ? И в какую они цену ?______Ответ: Да можно


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722