+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Катер на воздушной подушке "Морская Пуля"



 

Проектант - фирма "Си Тех" (2006 г.)

Главный конструктор - Сергей Айрапетов  

Дизайн экстерьера - Евгений Спиркин (дизайн-студия "Си Тех")

Двухместный амфибийный скоростной аппарат (судно) на воздушной подушке с тандемным расположением водителя и пассажира в открытой кабине.

Назначение судна – для прогулок и отдыха, патрульных и спасательных операций на прибрежных акваториях, спортивного катания. Основной характер операций – экстремальное вождение с энергичным маневрированием.

Обеспечивается движение как по воде, так и по ровной суше, включая песок, мелкую гальку, траву, лед и снег. в том числе, - в условиях интенсивной пыли (песчаной, снежной) и брызг морской воды.

Запатентованы воздушный винт и воздушная подушка.

 

 

Судно спроектировано в соответствии с требованиями РРР к непотопляемости, остойчивости, безопасности плавания и предназначено для эксплуатации при высоте прибрежной волны до 1,25 м.

Корпус и надстройка

Корпус судна изготавливается из трехслойного углепластика с сотовым или пенопластовым заполнителем. Детали корпуса выклеиваются в матрицах.

Надстройка устанавливается на корпус и включает: обтекатель кабины с воздуховодом центробежного нагнетателя, лобовое ударо-безопасное тонированное стекло, капот двигателя. Стеклопластиковая надстройка выклеивается в матрицах, изготовленных по деревянным болванам.

Ограждение ВП

Вдоль бортов корпуса установлены надувные баллоны - скеги. Они ограждают воздушную подушку (ВП) с боков. Скеги клеятся из нескольких слоёв капроновой ткани со спец. покрытием. Как опция, может быть предусмотрена автоматическая подкачка скегов при их повреждении. В режиме плавания скеги создают запас водоизмещения, в движении по волнам и песчаным барханам работают как пневмо-амортизаторы.

Нагнетатель ВП

В форпике установлен центробежный нагнетатель ВП.

Винт в кольце

Для создания тяги на АВП устанавливается многолопастный винт в кольцевой насадке. Лопасти винта фрезеруются из алюминиевого сплава или формуются из углепластика. Концевая скорость лопастей не превышает 120 м/с, что позволяет снизить внешний шум до до 70…80 дб. Кольцо вокруг винта выклеивается из пластика.

Двигатель и трансмиссия

На АВП устанавливается бензиновый автомобильный двигатель Subaru EJ-20 максимальной мощностью 130…250 л.с.

Крутящий момент на нагнетатели передаёт гидравлическая трансмиссия, состоящая из гидронасоса, гидромотора, бака - охладителя и трубопроводов.  

 

Длина габаритная, м

Длина по КВЛ, м  

Ширина габаритная, м

Ширина транспортировочная, м

Высота габаритная, м

Вместимость, чел. 

Мощность, кВт   

Max скорость на воде, км/ч

Max скорость на льду, км/ч

Max скорость на грунте, км/ч

Дальность плавания на воде, км

Материал корпуса

Емкость топливных цистерн, л

Удовл. управляемость при ветре, м/с

Max высота волны при ходе на ВП

Max высота снежных (песчаных)
неровностей, м

4,5

4,35

2,5

2,0

2,65

2

96...184

100

120

70

150

пластик

60

15

0,4

0,3

 




Оставить комментарий про Катер на воздушной подушке "Морская Пуля"

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722