+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Судно на воздушной подушке "Gulf"



Представляем катер "Gulf"  (дизайнер Евгений Спиркин, дизайн-студия "Си Тех").

 

 

 

Корпус

Водонепроницаемый корпус СВП склёпан из алюминиево-магниевого сплава с применением клея-герметика. Конструктивно-силовая схема корпуса включает продольные балки, поперечные шпангоуты, поперечные водонепроницаемые переборки, топливный бак, круговой ширстречный пояс.

Корпус разделяется на три водонепроницаемых отсека – форпик, кабину, моторный отсек. В форпике расположена система кондиционирования воздуха. В кабине днищевые балки и шпангоуты закрыты стланями и ковром, внутренняя поверхность корпуса покрыта тепло- и шумоизолирующим материалом. Водитель и пассажиры располагаются в автомобильных креслах и на диване.

Надстройка

Надстройка устанавливается на корпус и включает: крышу кабины, лобовое ударобезопасное тонированное стекло типа «триплекс», водонепроницаемые двери с остеклением из орг.стекла, заднюю шумоизолирующую стенку. Надстройка выклеивается в матрице, изготовленной по деревянному болвану - см. фото.

Ограждение ВП

Надувные двухъярусные баллоны (скеги) ограждают воздушную подушку (ВП) с боков. Скеги клеятся из нескольких слоёв капроновой ткани со спец. покрытием. Давление воздуха в скегах устанавливает водитель катера в зависимости от условий движения. Предусмотрена автоматическая подкачка скег при их повреждении. В режиме плавания скеги создают не менее 100% запас водоизмещения. В движении по волнам и песчаным барханам они работают как пневмоамортизаторы.

Материал: капрон+ПВХ+полиуретан - лодочная ткань, (дешевый вариант) или капрон + синтетический каучук - специальная ткань для ГО (более дорогой вариант)

Нагнетатель ВП

В моторном отсеке установлены центробежные нагнетатели ВП. Они же используются для охлаждения радиаторов двигателя и для вентиляции МО. 

Винт в кольце

Для создания тяги на СВП устанавливается винт в кольцевой насадке. Лопасти винта фрезеруются из алюминиевого сплава или формуются из углепластика. Концевая скорость лопастей не превышает 100 м/с, что позволяет снизить внешний шум до 80…90 дб, а шум в кабине до 70…75 дб.

Кольцо вокруг винта выклеивается из трёхслойного пластика.

Двигатель и трансмиссия

На СВП устанавливается бензиновый автомобильный двигатель максим. мощностью 250…350 л.с. Для обеспечения надежной работы и длительного ресурса в эксплуатационном режиме предусмотрена возможность установки дизеля мощностью 175 л.с.

Крутящий момент на нагнетатели ВП передается гидравлической трансмиссией
 

 

 

 

 

Длина габаритная, м  

Ширина габаритная, м

Ширина транспортировочная, м

Масса порожнем, кг

Водоизмещение полное, кг

Пассажировместимость, чел. 

Двигатель Mitsubishi, л.с.   

Максимальная скорость:

   на воде, км/ч

   на ровном снегу, км/ч

Дальность плавания на воде, км

Материал корпуса

Материал надстройки

Класс РРР

9,0

3,5

2,2

1300

2200

7-10

280

 

120

150

250

АМг-61

углепластик

"Р"



Оставить комментарий про Судно на воздушной подушке "Gulf"

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722