|
Грузовое СВП AiroJet 20G |
|
Впервые СВП стало не только амфибийным транспортным средством, но и приобрело универсальные потребительские свойства: высокую экономичность, надежность, комфортабельность, простоту управления и эксплуатации.
СВП серии AiroJet - это модификации различных типоразмеров, разработанных на одной базовой платформе.
Каждый владелец СВП имеет широкие возможности по многофункциональному использованию судна на воздушной подушке. Рыбалка, охота, перевозка грузов и пассажиров, поездки в самые отдаленные и труднодоступные места рек и болот продолжительностью до нескольких дней. и все это с высокой степенью комфорта круглый год и в любую погоду. Так же СВП могут выполнять любые специальные задачи по спасению, патрулированию, охране на территориях, не доступных другим видам транспорта.
Новизна и эффективность СВП.
Корпус.
Корпус СВП выполнен из специально подобранных современных высококачественных композитных материалов. Отличительной особенностью конструкции корпуса СВП является его прочность, обеспечивающая основные требования по нагрузкам для каждой модификации и малый вес. В нижней части корпуса имеются специальные воздуховоды, формирующие правильное распределение воздушных потоков с целью обеспечения оптимального давления во всем объеме формирования воздушной подушки.
В классе "G" водительская кабина высотой 1500 мм., шириной 1800 мм., длиной 1500 мм. во всех моделях этого класса стандартна. А объем грузового отсека меняется в зависимости от модели и выбирается потребителем исходя из размера груза, что позволяет существенно оптимизировать затраты на приобретение и эксплуатацию СВП .
Двигательно-движительная установка (ДДУ)
Основным преимуществом ДДУ на СВП является ее компактность. В отличие от СВП других производителей, ДДУ в данном случае занимает минимальное пространство на палубе, что позволяет максимально увеличить полезную площадь палубы для использования при перевозке пассажиров и грузов.
Компактность расположения была достигнута благодаря размещению нагнетательного вентилятора непосредственно под двигателем. Вся ДДУ СВП конструктивно выполнена на общей раме и прикреплена к корпусу через амортизирующие элементы, что существенно снизило передачу вибрации на корпус и позволило создать высокий уровень комфорта в пассажирском салоне.
В СВП серии используется, хорошо зарекомендовавшие себя, бензиновые двигатели Subaru и дизельные двигатели Toyota, обеспечивающие высокую надежность в работе и имеющие лучшие показатели в экономичности расхода топлива.
В зависимости от модификации, применяется одновинтовая или двухвинтовая система ходовых винтов. Ходовые винты на СВП изготовлены из алюминия. Они обладают высокой прочностью и износостойкостью. В приводе винтов используются центробежные муфты, сглаживающие передачу критических силовых нагрузок. Это позволило снизить требования по плавности перемещения ручки газа и дало возможность управлять СВП даже самым неопытным водителям без опасности совершить поломку узлов и агрегатов. Управлять СВП легко и приятно.
Гибкое ограждение(ГО).
Универсальная запатентованная конструкция гибкого ограждения, применяемая на СВП , объединила в себе все лучшие характеристики сегментного и скегового ограждения. Это хорошая маневренность, отличная управляемость, курсовая устойчивость на малых и больших скоростях, низкая повреждаемость и высокая работоспособность без необходимости ремонта в полевых условиях. А также самый высокий клиренс 600 мм в данном классе СВП. На любых поверхностях (снег, лед, вода, грунт, торосы, болото и др.) всегда обеспечивается самое комфортное и безопасное движение на разных скоростях
|