Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 3

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 4

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/u29443/activeplanet.ru/out_inc/top.php on line 5
Суда на воздушной подушке || ||
+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Грузовое СВП AiroJet 20G



 

     Впервые СВП стало не только амфибийным транспортным средством, но и приобрело универсальные потребительские свойства: высокую экономичность, надежность, комфортабельность, простоту управления и эксплуатации.

     СВП серии AiroJet - это модификации различных типоразмеров, разработанных на одной базовой платформе.

     Каждый владелец СВП имеет широкие возможности по многофункциональному использованию судна на воздушной подушке. Рыбалка, охота, перевозка грузов и пассажиров, поездки в самые отдаленные и труднодоступные места рек и болот продолжительностью до нескольких дней. и все это с высокой степенью комфорта круглый год и в любую погоду. Так же СВП  могут выполнять любые специальные задачи по спасению, патрулированию, охране на территориях, не доступных другим видам транспорта.

Новизна и эффективность СВП.

Корпус.

        Корпус СВП выполнен из специально подобранных современных высококачественных композитных материалов. Отличительной особенностью конструкции корпуса СВП  является его прочность, обеспечивающая основные требования по нагрузкам для каждой модификации и малый вес. В нижней части корпуса имеются специальные воздуховоды, формирующие правильное распределение воздушных потоков с целью обеспечения оптимального давления во всем объеме формирования воздушной подушки.

В классе "G"  водительская кабина высотой 1500 мм., шириной 1800 мм., длиной 1500 мм. во всех моделях этого класса стандартна. А объем грузового отсека меняется  в зависимости от модели и выбирается потребителем исходя из размера груза, что позволяет существенно оптимизировать затраты на приобретение и эксплуатацию СВП .

Двигательно-движительная установка (ДДУ)

  Основным преимуществом ДДУ на СВП  является ее компактность. В отличие от СВП других производителей, ДДУ в данном случае занимает минимальное пространство на палубе, что позволяет максимально увеличить полезную площадь палубы для использования при перевозке пассажиров и грузов.

    Компактность расположения была достигнута благодаря размещению нагнетательного вентилятора непосредственно под двигателем. Вся ДДУ СВП конструктивно выполнена на общей раме и прикреплена к корпусу через амортизирующие элементы, что существенно снизило передачу вибрации на корпус и позволило создать высокий уровень комфорта в пассажирском салоне.

   В СВП серии  используется, хорошо зарекомендовавшие себя, бензиновые двигатели Subaru и дизельные двигатели Toyota, обеспечивающие высокую надежность в работе и имеющие лучшие показатели в экономичности расхода топлива.

     В зависимости от модификации,  применяется одновинтовая или двухвинтовая система ходовых винтов. Ходовые винты на СВП  изготовлены из алюминия. Они обладают высокой прочностью и износостойкостью. В приводе винтов используются центробежные муфты, сглаживающие передачу критических силовых нагрузок. Это позволило снизить требования по плавности перемещения ручки газа и дало возможность управлять СВП даже самым неопытным водителям без опасности совершить поломку узлов и агрегатов. Управлять СВП  легко и приятно.

Гибкое ограждение(ГО).

     Универсальная запатентованная конструкция гибкого ограждения, применяемая на СВП , объединила в себе все лучшие характеристики сегментного и скегового ограждения. Это хорошая маневренность, отличная управляемость, курсовая устойчивость на малых и больших скоростях, низкая повреждаемость и высокая работоспособность без необходимости ремонта в полевых условиях. А также самый высокий клиренс 600 мм в данном классе СВП. На любых поверхностях (снег, лед, вода, грунт, торосы, болото и др.) всегда обеспечивается самое комфортное и безопасное движение на разных скоростях



Оставить комментарий про Грузовое СВП AiroJet 20G

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



Олег  01.07.2016
Добрый день! Прошу сообщить максимально возможную грузоподъемность СВП AiroJet.

александр  27.05.2014
здравствуйте какая цена доставка до якутска гарантия сроки изготавления и работаете ли вы с ндс, лизинг ,безнал,если можно фото в салоне и пару видео хотим купить спасибо жду ответа. ____ Ответ: Судно входит в 40" контейнер, до Якутска примерно 200 000 рублей, с лизинговыми компаниями работаем, можно с вашей, можно взять у нас на сайте. Срок изготовления 6 месяцев, гарантия 12 месяцев


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722