|
Катер на воздушной подушке "Стрекоза" |
|
КВП Стрекоза предназначен для всесезонной эксплуатации, оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1,6 л., мощностью 89 л.с., с распределенным впрыском, расход топлива (бензин Аи-95) до 15-18 л/ч.
Конструкция, оснащение и оборудование
Конструкция катера – разборная, с надувным несущим корпусом, с надувными скегами.
- Основной материал – ткань Виниплан 6545 Арктик (Финляндия), температурный режим эксплуатации ткани от -45C до +70C.
- Защита скегов – секционирование, дублирование основным материалом, полиуретановые реданы, ПВХ привальный брус.
- Защита завес – полиуретановые реданы, дублирование основным материалом и полиуретановым листом.
- Защита корпуса – секционирование, дублирование основным материалом, ПВХ привальный брус.
- Моторама на основе дюралевых и стальных труб, все металлические детали окрашены, применён крепёж повышенной прочности, с гальваническим покрытием.
- Внутренняя поверхность просторного самоотливного кокпита полностью запалублена щитами из морской водостойкой фанеры с покрытием "антислип".
- Разборность обеспечена системой катерных алюминиевых стыковочных профилей, стрингеров и мягких стыковочных петель.
- Ветровое стекло – монолитный ударопрочный морозостойкий поликарбонат, закаленное стекло.
- Воздушный винт-вентилятор – 6-лопастный с возможностью подбора углов атаки лопастей, лопасти выполнены литьем под давлением из алюминиевого сплава по методу направленной кристаллизации, диаметр винта 1350 мм. Вариант исполнения – углепластиковые лопасти.
- Воздушный винт защищён металлическим сетчатым ограждением спереди, по периметру рамной конструкцией из дюралевых труб и пластиковых панелей.
- Сиденья – мягкие автомобильные сиденья, обивка кожзаменитель.
Органы управления
- по курсу – штурвал, гибкая однотросовая проводка Ultraflex;
- "газ" - рукоятка с регулируемой фрикционной фиксацией положения;
- гибкая однотросовая проводка Ultraflex, разъёмная
Приборное оснащение и электрооборудование
- указатель напряжения бортовой сети,
- указатель температуры охлаждающей жидкости,
- контрольные лампы давления масла,
- тахометр, часы,
- прикуриватель, дополнительное гнездо прикуривателя,
- электронный блок управления двигателем в комплекте с необходимыми датчиками,
- замок зажигания,
- электробензонасос,
- сигнал звуковой,
- фары дальнего света,
- огни навигационные.
В комплекте также
- ножной насос 4 л (0,25 Атм) и докачной насос 1,5 л (0,6 Атм),
- ремонтный набор,
- на катер штатно устанавливается централизованная система быстрой подкачки / спуска баллонов-скегов во время движения на основе насосной станции Turbo Max (производительность до 1000 л/мин, управление осуществляется с приборной доски).
Технические характеристики стандартно укомплектованного катера
Максимальная скорость катера |
км/ч |
по воде |
75 |
по снегу |
85 |
по грунту |
55 |
Высота волны |
0,4 м |
Вес сухой |
430 кг |
Максимальный вес |
830 кг |
Полная грузоподъёмность |
400 кг |
Пассажировместимость |
3-4 чел |
Длина габаритная |
5,4 м |
Высота габаритная |
1,86 м |
Ширина габаритная |
2,49 м |
Ширина по корпусу |
2,03 м |
Ширина кокпита |
1,15 м |
Диаметр борта |
0,45 м |
Диаметр скега |
0,5 м |
Избыточное давление воздуха, корпус |
0.3-0.4 Атм |
Избыточное давление воздуха, скеги |
0.02-0.25 Атм |
Число независимых отсеков (корпус + надувной понтон под куполом ГО) |
6 + 1 |
Число независимых отсеков, скеги |
6 + 2 регулирующих |
Объём топливного бака |
100 л |
Ёмкость аккумулятора |
45-75 А*ч |
|