+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Амфибийное судно на воздушной подушке Хивус-32 ( проект А32)



 

Амфибийное судно на воздушной подушке Хивус-32 (проект А32)

 

Назначение: круглогодичные пассажирские и грузовые перевозки по внутренним водным путям и в морских районах, разрешенных для плавания судов класса "М"

   Район и условия эксплуатации:

·  водные бассейны с ограничениями по ветро-волновому режиму и скорости ветра hв3%<=2,5м и Vветра<=15 м/с;

·  несудоходные водные акватории, мелководье, замерзшие и заснеженные акватории, битый лед, с высотой неровностей до 0,8 м и уклоном 6o;

·  эксплуатационная температура наружного воздуха от - 40oС до + 40oС.

   Конструктивный тип: пассажирское/грузовое амфибийное судно на воздушной подушке.

   Класс: Класс "М 2,5/1,2 СВП" Российского Речного Регистра.

Главные размерения:

Длина габаритная на ВП
Ширина габаритная на ВП
Высота габаритная на ВП
Размеры пассажирского салона
Размеры грузовой палубы
Транспортировочные габариты

19,0
8,0
4,45 м
L=8,0м, В=3,0м, Н=2,0м
L=8,8м, В=6,0м
16,6 х 3,2 х 3,6 м.

Основные характеристики (пассажирский/грузовой):

Водоизмещение полное
Водоизмещение порожнем
Пассажировместимость
Экипаж
Крейсерская скорость хода на воде
Крейсерская скорость хода на снегу
Расчетная дальность хода
Емкость топливных баков

16000 /16500 кг
10,5 / 9,5 т
до 48 чел.
2 чел.
32 узла (60 км/час)
37 узлов (70 км/час)
500 км
до 850 л

Силовая установка:

Силовая установка состоит из двух дизельных двигателей
Основные характеристики двигателей приведены в таблице:

Модель
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем, л
Номинальная мощность кВт (л.с.)

Mercedes OM501LA
6 V-образное
11,95
315 (420)

   Системы двигателя:
топливная, масляная, охлаждения, турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха, выхлопная и т.п. по составу оборудования и принципам построения идентичны автомобильным.
   Через сцепление, зубчатые ремни и карданные валы двигатели приводят в действие нагнетательную и движительную установки.
   Нагнетательная установка состоит из 4-х центробежных вентиляторов. Каждый из вентиляторов подает воздух в соответствующую полость воздушной подушки.
   Движительная установка состоит из двух воздушных винтов противоположного вращения в кольцевых насадках. Гидравлическая система управления позволяет изменять угол установки лопастей и обеспечивает реверс тяги воздушных винтов.
   Гибкое ограждение воздушной подушки состоит из трех надувных скегов, носового, кормового и центрального гибких ограждений. Для защиты от износа и повреждений нижние поверхности гибкого ограждения имеют полиуретановое покрытие. Система регулирования давления в скегах позволяет изменять давление, как на стоянке, так и во время движения.
   Управление судном по курсу осуществляется с помощью воздушных рулей, установленных за маршевыми винтами. Привод воздушных рулей - гидравлический.



Оставить комментарий про Амфибийное судно на воздушной подушке Хивус-32 ( проект А32)

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



Дмитрий  10.03.2020
Добрый день, необходимо узнать стоимости судов с грузоподъёмностью от 5 до 25 тн. с возможностью в зимнее и летнее время перевозить груз по тундре. Так же интересует расход

виктор  05.07.2018
интересует грузовое свп под наш проект.

ale[  26.04.2015
а-48 посмотрел и упал...машина времени перенесла меня именно в 1970 год..в то время именно так и строили в СССР технику...особенно удивила рубка ...в гараже строили...а обзорные зеркала от зилка или краза так вообще песня...так и хочется притащить эти дрова на бот-шоу в эмираты пусть посмотрит весь мир какие передовые технологии в рф для народа в 21-ом веке....а когда сказали ценник так вообще хотелось в рожу просто плюнуть..

ale[  26.04.2015
Григорий лучше не эти свп...при просмотре его в живую...волосы становятся дыбом от качества...я сразу вспомнил автобус БАКАЗ был такой в СССР ощущения были у меня одинаковыми...

Григорий  01.02.2015
Добрый день! Необходимо судно на воздушной подушке для доставки различных грузов массой до 25000 кг в летний период по тундре. Конт. тел. 89138290393


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722