|
Амфибийное судно на воздушной подушке Хивус-32 ( проект А32) |
|
Амфибийное судно на воздушной подушке Хивус-32 (проект А32)
Назначение: круглогодичные пассажирские и грузовые перевозки по внутренним водным путям и в морских районах, разрешенных для плавания судов класса "М"
Район и условия эксплуатации:
· водные бассейны с ограничениями по ветро-волновому режиму и скорости ветра hв3%<=2,5м и Vветра<=15 м/с;
· несудоходные водные акватории, мелководье, замерзшие и заснеженные акватории, битый лед, с высотой неровностей до 0,8 м и уклоном 6o;
· эксплуатационная температура наружного воздуха от - 40oС до + 40oС.
Конструктивный тип: пассажирское/грузовое амфибийное судно на воздушной подушке.
Класс: Класс "М 2,5/1,2 СВП" Российского Речного Регистра.
Главные размерения:
Длина габаритная на ВП Ширина габаритная на ВП Высота габаритная на ВП Размеры пассажирского салона Размеры грузовой палубы Транспортировочные габариты
|
19,0 8,0 4,45 м L=8,0м, В=3,0м, Н=2,0м L=8,8м, В=6,0м 16,6 х 3,2 х 3,6 м.
|
Основные характеристики (пассажирский/грузовой):
Водоизмещение полное Водоизмещение порожнем Пассажировместимость Экипаж Крейсерская скорость хода на воде Крейсерская скорость хода на снегу Расчетная дальность хода Емкость топливных баков
|
16000 /16500 кг 10,5 / 9,5 т до 48 чел. 2 чел. 32 узла (60 км/час) 37 узлов (70 км/час) 500 км до 850 л
|
Силовая установка:
Силовая установка состоит из двух дизельных двигателей Основные характеристики двигателей приведены в таблице:
Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объем, л Номинальная мощность кВт (л.с.)
|
Mercedes OM501LA 6 V-образное 11,95 315 (420)
|
Системы двигателя: топливная, масляная, охлаждения, турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха, выхлопная и т.п. по составу оборудования и принципам построения идентичны автомобильным. Через сцепление, зубчатые ремни и карданные валы двигатели приводят в действие нагнетательную и движительную установки. Нагнетательная установка состоит из 4-х центробежных вентиляторов. Каждый из вентиляторов подает воздух в соответствующую полость воздушной подушки. Движительная установка состоит из двух воздушных винтов противоположного вращения в кольцевых насадках. Гидравлическая система управления позволяет изменять угол установки лопастей и обеспечивает реверс тяги воздушных винтов. Гибкое ограждение воздушной подушки состоит из трех надувных скегов, носового, кормового и центрального гибких ограждений. Для защиты от износа и повреждений нижние поверхности гибкого ограждения имеют полиуретановое покрытие. Система регулирования давления в скегах позволяет изменять давление, как на стоянке, так и во время движения. Управление судном по курсу осуществляется с помощью воздушных рулей, установленных за маршевыми винтами. Привод воздушных рулей - гидравлический.
|