+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Судно на воздушной подушке "Арктика-1"



Устройство и принципы работы:

  

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 1Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителя, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателем воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлен редуктор привода воздушного винта и радиатор двигателя.

 

На корме корпуса на амортизаторах установлен воздушный винт в защитном кольце и воздушные рули.

 

По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.

 

По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.

 

Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.

 

Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.

 

Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.

 

Условия эксплуатации:

  

По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

 

 

Технические характеристики

Грузоподъемность:

7 человек и 500 кг. груза

 

Мощность силовой установки (л.с.):

400

Максимальная скорость (км./час):

- над снегом, сушей и льдом; 

- чистой водой;

- над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником.

 

До 125

До 85

До 80

Топливо дизельное:

ДЛ, ДЗ, ДА

Расход топлива при скорости 100 км/час., не более (л./час):

28

Запас хода, не менее (час.):

12

Преодоление препятствий:

- траншеи, канавы, трещины шириной (м.):

 

До 2,0

Тормозной путь при скорости 85 км./час. (м.):

60

Крутизна подъема:

До 25о

Сухой вес (кг.):

2700

Дальность хода до: (км.)

1100

Запас топлива (л.):

400

Силовая установка:

Дизельный двигатель жидкостного охлаждения

Полный вес  (кг.):

4200

Габаритные размеры (м.):

- в движении;

- транспортировочные.

 

4,0 х8,2 х 3,6

2,4х 8,2х 1,8

 



Оставить комментарий про Судно на воздушной подушке "Арктика-1"

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722