|
2410 «Ухтыш» |
|
Описание 2410 «Ухтыш» | Пассажировместимость ( макс.) | 5 |
| Грузоподъемность (кг) | 500 |
| Тип двигателя | бензин/дизель |
| Длина (метры) | 4.195 |
| Ширина (метры) | 2.055 |
| Высота (метры) | 2.050 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 60 |
| Скорость на плаву (км/ч) | 5 |
| Снаряженный вес (кг) | 2700 |
| Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
|
Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ 2410 «Ухтыш» выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет двухобъемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ- 31512, 31514. Вездеход «Ухтыш» предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 50кг. При необходимости задние сиденья вездехода «Ухтыш» трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной чертой данной модели являются наименьшие габаритные размеры, обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.
В базовой комплектации вездеход «Ухтыш» оснащена водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, металлической крышей с люком.
1.Общие данные
|
Полная масса ( масса снаряженной машины), кг
|
3200/2700
|
Количество мест (с водителем)
|
5
|
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2)
|
16 (0,16)
|
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч
|
60
|
Скорость движения на плаву, км/ч
|
4-5
|
Емкость бензобаков, л (2х65)
|
130
|
База, колея, клиренс, мм
|
2500 /1655/400
|
Габариты, мм
|
Длина / ширина / высота по багажнику, мм
|
4195 / 2055 / 2050
|
2.Двигатель
|
Бензиновый: ЗМЗ-409-10
|
150 л.с.
|
Дизельный: ЗМЗ-514
|
110 л.с.
|
3.Трансмиссия
|
Сцепление
|
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
|
Коробка передач
|
4-х ступенчатая, механическая.
|
Дополнительная коробка передач
|
Механическая, 2-х ступенчатая.
|
Главная передача
|
Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
|
Бортовая передача
|
Механическая, одноступенчатая, косозубая
|
Механизм поворота
|
Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
|
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
|
Механический с сервоусилителем
|
Стояночный тормоз
|
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
|
4.Ходовая часть, гусеничный движитель
|
Подвеска
|
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
|
Опорные катки
|
Одиночные полые, 6 шт на борт
|
Поддерживающие ролики
|
3 шт на борт
|
Ведущие колеса
|
Заднего расположения со сменными венцами
|
Механизм натяжения гусениц
|
«Винт-гайка»
|
|