+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-2"



Описание Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-2"
Пассажировместимость ( макс.)2
Скорость движения по льду (км/ч)40
Скорость движения по воде (км/ч)30
Снаряженный вес (кг)100
Грузоподъемность (кг)200
Высота ВП (клиренс) 0.10
Угол подъема (градус)10
Максимально рекомендуемая высота волны (метры)0.20
Максимальная дальность хода без дозаправки (км)100

Приводят "Жука" в действие нагнетательная и маршевая установки. Отдельный привод нагнетателя, выбран как наиболее целесообразный, с точки зрения экономичности. Подъёмный комплекс "Жука", имеет наименьшие из всех возможных вариантов потери, что позволяет достигать исключительных характеристик проходимости, несмотря на малую мощность нагнетательного двигателя. Маршевая установка также спроектирована с учетом требований экономичности.

Для повышения удельной тяги и КПД, диаметр винта выбран как наибольший из возможных, при сохранении разумных габаритов. Для уменьшения шума, а также в качестве ограждения винта, применена профильная кольцевая насадка, которая кроме всего прочего, повышает общую тягу установки.

 

Управление амфибийным судном по курсу, производится путём поворота маршевой установки, аналогично подвесному лодочному мотору. Такой принцип поворота, применён для обеспечения простоты и разборности судна, с одновременным получением исключительных характеристик маневренности. В конструкции органов управления отсутствуют гибкие тросики, что особенно актуально для зимней эксплуатации. Управление оборотами главного двигателя производится путём поворота всей штанги румпеля. Делать это можно в рукавице любого размера. По причине отсутствия тросиков, отсутствуют проблемы с их обмерзанием и заклиниванием, а также упрощается сборка органов управления, сводящаяся к установке штанги румпеля. Управление оборотами нагнетательного двигателя, производится рычагом, с коротким жестким тросиком, что практически исключает отказ управления.

 

Характеристики / модификация

Жук-2

Длина корпуса, м

4,12

Длина габаритная, м

4,2

Ширина габаритная, м

2,4

Высота борта, м

0,42

Высота габаритная, м

1,95

Осадка на плаву, м

0,21

Снаряженная масса, с учётом средств снабжения, кг

100

Максимальная полезная нагрузка, кг

200

Полная масса, кг

300

Вместимость, чел

2

Давление воздушной подушки максимальное, кг/м2

41,9

Мощность движительной установки, л.с. (кВт)

6,5 (4,8)

Мощность нагнетательной установки, л.с. (кВт)

4,0 (2,95)

Максимальный расход топлива, л/ч

3,32

Максимальная скорость движения с полной нагрузкой, км/ч, по воде

30

//--//--//, по снегу, льду

40

//--//--//, по грунту

30

Максимальный преодолеваемый уклон с полной нагрузкой, %

10

Максимальная высота преодолеваемого одиночного препятствия, м

0,2

Максимальная высота волны при ходе на подушке, м

0,1




Оставить комментарий про Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-2"

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



Владимир  02.05.2017
Здравствуйте,можно узнать какая сейчас цена этого судна?

Сергей  06.08.2015
Здравствуйте , какой двигатель установлен на этой технике ?_____Ответ: четырёхтактный Лифан Китай

сергей павлович  12.04.2015
Здравствуйте! Можно приобрести Жука с доставкой в Москву , а лучше в г.Дмитров. Срок и цена?_____Ответ: да можно. 270 000 рублей, два месяца

Александр Васильевич Суздалов  28.09.2014
Здравствуйте! Как у Вас приобрести "ЖУКА"и вывезти в Красноярск?____ Ответ: Нужно оплатить счёт и получить у транспортной компании. Срок изготовления 1 месяц


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722