+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-4"



Описание Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-4"
Пассажировместимость ( макс.)4
Скорость движения по льду (км/ч)50
Скорость движения по воде (км/ч)40
Снаряженный вес (кг)180
Грузоподъемность (кг)350
Высота ВП (клиренс) 0.15
Угол подъема (градус)8
Максимально рекомендуемая высота волны (метры)0.15
Максимальная дальность хода без дозаправки (км)200

Корпус состоит из трубчатого каркаса, и несущих надувных баллонов. Основной материал надувного тканевого корпуса, морозостойкая ПВХ ткань Виниплан 6545 "Арктик". Трубчатый каркас спроектирован таким образом, что при надувании баллонов воздухом, трубы каркаса входят во взаимное зацепление, и надёжно удерживаются без дополнительных фиксирующих элементов. Прочность корпуса, полностью сохраняется при повреждении любого одного баллона.

"Жук" имеет гибкое ограждение воздушной подушки баллонетного (скегового) типа. Основные элементы гибкого ограждения – надувные скеги, сохраняющие надутое состояние при остановленном нагнетательном двигателе. Скеги, имеют значительный запас плавучести, и позволяют судну держаться на поверхности как обычному катамарану, и даже передвигаться при помощи весёл при остановленных двигателях.

Нижняя часть скегов, и части гибкого ограждения непосредственно соприкасающиеся с опорной поверхностью, выполнены из исключительно прочной и морозостойкой полиуретановой ткани "ORCA-4587". Опыт пробной эксплуатации "Жука" показал, что такая защита гибкого ограждения вполне достаточна. Гибкое ограждение экспериментального "Жука", не имеет заметных следов износа, несмотря на круглогодичную интенсивную эксплуатацию

Приводят "Жука" в действие нагнетательная и маршевая установки. Отдельный привод нагнетателя, выбран как наиболее целесообразный, с точки зрения экономичности. Подъёмный комплекс "Жука", имеет наименьшие из всех возможных вариантов потери, что позволяет достигать исключительных характеристик проходимости, несмотря на малую мощность нагнетательного двигателя. Маршевая установка также спроектирована с учетом требований экономичности.

Для повышения удельной тяги и КПД, диаметр винта выбран как наибольший из возможных, при сохранении разумных габаритов. Для уменьшения шума, а также в качестве ограждения винта, применена профильная кольцевая насадка, которая кроме всего прочего, повышает общую тягу установки.

Применяемые двигатели – четырёхтактные бензиновые, с воздушным охлаждением. Для "Жука", подходят различные варианты двигателей общего применения от ведущих мировых производителей: Хонда(Honda), Бриггс-Страттон (Briggs & Stratton), Робин-Субару (Robin-Subaru), Кохлер (Kohler). Неплохо зарекомендовали себя двигатели китайского производства, поставки "Руслайт".

Управление амфибийным судном по курсу, производится путём поворота маршевой установки, аналогично подвесному лодочному мотору. Такой принцип поворота, применён для обеспечения простоты и разборности судна, с одновременным получением исключительных характеристик маневренности. В конструкции органов управления отсутствуют гибкие тросики, что особенно актуально для зимней эксплуатации. Управление оборотами главного двигателя производится путём поворота всей штанги румпеля. Делать это можно в рукавице любого размера. По причине отсутствия тросиков, отсутствуют проблемы с их обмерзанием и заклиниванием, а также упрощается сборка органов управления, сводящаяся к установке штанги румпеля. Управление оборотами нагнетательного двигателя, производится рычагом, с коротким жестким тросиком, что практически исключает отказ управления.

 

 

Характеристики / модификация

Жук-4

Длина корпуса, м

4,8

Длина габаритная, м

5,15

Ширина габаритная, м

2,5

Высота борта, м

0,45

Высота габаритная, м

2,00

Осадка на плаву, м

0,25

Снаряженная масса, с учётом средств снабжения, кг

180

Максимальная полезная нагрузка, кг

350

Полная масса, кг

530

Вместимость, чел

4

Давление воздушной подушки максимальное, кг/м2

55,8

Мощность движительной установки, л.с. (кВт)

14 (10,3)

Мощность нагнетательной установки, л.с. (кВт)

5,0 (3,13)

Максимальный расход топлива, л/ч

6,00

Максимальная скорость движения с полной нагрузкой, км/ч, по воде

40

//--//--//, по снегу, льду

50

//--//--//, по грунту

30

Максимальный преодолеваемый уклон с полной нагрузкой, %

8

Максимальная высота преодолеваемого одиночного препятствия, м

0,22

Максимальная высота волны при ходе на подушке, м

0,15




Оставить комментарий про Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-4"

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



Анатолий Иванович  29.03.2019
Есть ли возможность преобрести Жук 4 Б.У

Миха  21.11.2018
Добрый день. Можно ли увеличить грузоподъемность до 400 или лучше 450 кг? Пусть подороже будет?

Анастасия  05.05.2017
Если заказать Жука-4, можно ли будет его доставить в Якутск? Сколько будет стоить доставка?

Владимир  10.12.2016
Если заказать жука-3,сколько мне выйдет по деньгам, и как скоро можно его забрать. С уважением Владимир. _____Ответ: 360 000 рублей, две недели.

николай  28.05.2016
Здравствуйте! Какова цена у Жук - 4 ?

Сергей Смирнов  20.03.2016
Крыльчатка охлаждения от двигателя Ивеко-F1C, 9 лопастей диаметр 420мм. Номер в запчастях Ивеко: 504154349

Георгий  20.03.2016
Поломались пластиковые лопасти на компрессоре,где можно найти или от какой техники подходят?

Сергей  06.03.2016
добрый день! сколько стоит Жук-4?

санжар  17.02.2016
можно поговорить по скайпу sanajr222 так быстрее договорится по покупке

санжар  17.02.2016
как можнзаказать жук 4 с двигателем развивающим мощность до 70 км по воде?

Геннадий  22.06.2015
Бензобаки на сколько литов?

Геннадий  22.06.2015
Cколько стоит свп Жук 4 с кабиной и самыми мощьными двигателями? И как отправить его в Норильск. Купить могут его для меня мои друзья? _____Ответ: Цена указана, звоните решим ваши проблемы.

сергей павлович  12.04.2015
а так же жук-4

саша  07.11.2014
есть дбг17 и бс6л.с.сколько будет стоить жук-3 с учетом моих моторов?

дмитрий  01.01.2014
День добрый!Как приобрести такой агрегат? ______ Ответ: Оплата 50% изготовление месяц, оплата 50% по факту изготовления.


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722