+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Скоростное амфибийное судно "Нептун-11"



Описание Скоростное амфибийное судно "Нептун-11"
Пассажировместимость ( макс.)11
Скорость движения по льду (км/ч)90
Скорость движения по воде (км/ч)80
Снаряженный вес (кг)1750
Грузоподъемность (кг)1000
Высота ВП (клиренс) 0.50
Угол подъема (градус)15
Максимально рекомендуемая высота волны (метры)1.20
Максимальная дальность хода без дозаправки (км)900

Общие сведения.

Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 11 "Арго" предназначено для перевозки 900 кг груза или до 10 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка".

 

Корпус.

Корпус клепанный, набран по смешанной системе набора. В качестве набора использован профильный прокат. Материал корпуса - высокопрочный коррозионостойкий алюминиевый сплав АМг5М. 
Конструктивно корпус ховеркрафта представляет собой два отделенных друг от друга отсеком нагнетателем ВП водонепроницаемых понтона, связанных между собой днищевым перекрытием и непрерывным продольным набором бортов. Корпус ховеркрафта имеет носовой и кормовой подрезы с закругленной в плане формой носовой оконечности и прямоугольной кормой. Прочность корпуса отвечает требованиям Правил РРР.
Корпус разделен на пять отсеков: форпик, салон-рубка, топливный, нагнетательный, моторный. Все отсеки кроме нагнетательного, водонепроницаемы. Роль ахтерпика на судне выполняет кормовой бак плавучести. Ховеркрафт непотопляем при затоплнении любого одного из водонепроницаемых отсеков. 
Вдоль все длины корпуса установлены съемные бортовые секции, которые являются жесткой частью ресивера ГО и обеспечивают проход вдоль судна, а также размещения негабаритного груза.

 

Салон.

Надстройка выполнена по типу "сэндвич" и состоит из армированной стеклопластиковой оболочки и приформованного к ней утеплителя. Доступ в форпик осуществляется через люк в носовой части надстройки. Вход в салон осуществляется через откидывающиеся двери левого и правого борта. Люки и двери оснащаются запорными устройствами.
В салоне предусмотрено ветровое стекло типа "триплекс" со стеклоочистителями и обдувом подогретого воздуха. Боковые окна выполнены из органического стекла.
В кормовой части салона установлен диван-рундук. По обоим бортам ховеркрафта расположены сиденья-рундуки. По центру между сиденьми возможна установка стола. Салон имет возможность трансформации из сидячего варианта в вариант со спальным местом 2000х1800 мм.
В носовой части салона установлены два кресла с возможностью регулировки. Напротив кресла судоводителя расположен пульт управления, запуска двигателей, контроля работы систем и механизмов.
Отопление салона обеспечивается за счет двух отопителей от разных двигателей.

 

Двигатель и трансмиссия.

В качестве главных двигателей на ховеркрафт установлены два бензиновых инжекторных ВАЗ-21124 , четырехтактых, четырехцилиндровых с рядным вертикальным расположением цилиндров. Для увеличения ресурса двигателей и уменьшения их топливного потребления мощность двигателя снижена до 80 л.с. путем уменьшения максимальных оборотов. Для контроля за работой двигателей в панели управления установлены бортовые компьютеры типа Multitronics.
Двигатели установлены в моторном отсеке вдоль левого и правого бортов. Каждый двигатель имеет независимую систему питания и охлаждения. На каждый двигатель навешены механизмы трансмиссии, состоящие из ременных блоков и карданных валов. Трансмиссия левого и правого борта независимо передают вращение на нагнетатели воздушной подушки и воздушные винты своего борта. Данное качество позволяет создавать искусственный крен путем изменения оборотов нагнетателя ВП, а также сохранять работоспособность и ход ховеркрафта при выходе любой части трансмиссии или отказе двигателя.  

 

Гибкое ограждение воздушной подушки (ГО).

На ховеркрафте принята двухярусная схема гибкого ограждения с гибким ресивером в верхнем ярусе и съемными элементами в нижнем (тип "юбка"). Высота ВП - 0.4 метра. Площадь воздушной подушки секционируется по схеме "крест", образуя четыре зоны. Создание зон различного давления под корпусом судна позволяет накренять судно, а также восстанавливать горизонтальное положение судна после воздействия негативных явлений.
 Схема ГО Каждую секунду нагнетатель ВП подает воздух под давлением в ресивер, который через множество отверстий направляет его к съемным элементам. Далее воздух выходит через кромку  между съемным элементом и поверхностью. 
Данная схема позволяет оставаться ресиверу и съемным элементам эластичными. Т.е. при прохождени препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой не пытаясь "сломать" его.
Т.к. верхний ярус не контактирует с поверхностью, то его износ минимален. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, который состоит из множества независимых элементов. Каждый элемент крепится к ресиверу четырьмя болтами. Замена проста и не требует специальных навыков. Благодаря постоянному расходу воздуха в ВП, ГО будет сохранять возможность движения ховеркрафта даже при потере 100% съемных элементов и значительных повреждениях ресивера. 
Материал ГО - прорезиненная ткань на основе резинового капрона. Данная ткань позволяет расправляться и принимать заданную форму в условиях низких температур.
Винт изменяемого шага (ВИШ).

На ховеркрафте установлены два винта изменяемого шага в аэродинамических насадках. Возможна разнонаправленная работа ВИШей левого и правого борта, что позволяет получить управляющий момент с центром вращения в районе кормы. Лопасти винтов могут фиксироваться в необходимых положениях, что позволит ховеркрафту двигаться вперед или назад, а также висеть на месте.
За винтами на аэродинамических насадках устанолены блоки воздушных рулей. Воздушные рули создают управляющий момент в районе носа.
Прочее.

Ховеркрафт оснащается балластной системой диферентования, датчиком диферента, усилителями ВИШ, системой пожаротушения, спасательными жилетами, якорем и прочее.
По отдельному заказу возможно изготовление и установка дополнительных топливных и грузовых ящиков, установка систем навигации, РЛС, предпусковых подогревателей, СГУ и другого оборудования.

ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ                                                                                          8.1 м

ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ                                                                                      3.95м

ВЫСОТА САЛОНА В ДП                                                                                        1.6 м

ВЫСОТА ВП (КЛИРЕНС)                                                                                       0.4 м

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ                                                                        10 чел.

МИНИМАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ                                                                              1 чел.

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА                                                                                       970 кг

АВТОНОМНОСТЬ                                                                                            14 часов

СУММАРНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА                                                               20 л/час

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ                                                             45 км/ч

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (ВОДА)                                                        80 км/ч

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (ЛЕД)                                                           90 км/ч

ТИП / КОЛИЧЕСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ                                                   Бензин / 2 шт.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН                                                                    -30 +30С

МОРЕХОДНОСТЬ                                                                                                 1.2 м




Оставить комментарий про Скоростное амфибийное судно "Нептун-11"

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



станислав  17.11.2015
Доброго дня!Хотелось бы узнать,а ставите ли Вы на Нептун-11 дизельные двигателя и какая сумма будет,а точнее на сколько вырастет от 4 400 000 рублей.Имеется ли возможность приобрести в лизинг или кредит? С уважением станислав. _____ Ответ: С дизельными двигателями строим "Нептун-15"

Алексей  04.11.2015
Реверсный ход имеется?_____ Ответ: да в штатной комплектации

рустам  02.12.2014
МОЖНО ПОДАТЬ ОНЛАИН ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ нептун 11

Магомед  10.11.2014
День добрый хотел узнать сколько оно будет стоить с двумя двигателями отечественными 16клапон..и простой комплектации для перевозки груза около одного тонны с у.Магомед... ____ Ответ: Цена 4 400 000 рублей

максим  08.08.2014
Кто производит НЕПТУН 11 ____ Ответ: Свирская судоверфь.

виктор  14.05.2014
Цена на суда 16-23 пассажира. Есть дизельные суда? Или импортные бензиновые. Их цена если они есть. Завод изготовитель._______ Ответ: Нептун-23 цена 9 000 000 рублей

виктор  14.05.2014
Цена на суда 16-23 пассажира. Есть дизельные суда? Или импортные бензиновые. Их цена если они есть. Завод изготовитель. _____ Ответ: Нептун-23 цена 9 000 000 рублей

Александр  17.01.2014
Ваша техническое решение нам понравилось, нам такого и ещё больших размеров много надо. _______Ответ: модельный ряд предусматривает суда вместимостью 11, 16, 23, 39 человек, заказывайте, построим сколько нужно.

александр  01.12.2013
добрый день.какая цена на свп нептун -10 с вазовскими двигателями и самой простой комплектации не с сидениями а со скамейками и для гимс______Ответ: цена 4 400 000 рублей

алексей  29.11.2013
Здравствуйте.Скажите пожалуйста какой вес СВП Нептун - 11._________ Ответ: Вес катера 2 470 кг.

Павел  19.11.2013
Добрый день. Какая цена Нептун-10 И срок изготовления? Спасибо___Ответ: Цена 4 400 000 срок изготовления 2 месяца


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722