+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Скоростное судно на воздушной подушке "Нептун-23"



Описание Скоростное судно на воздушной подушке "Нептун-23"
Пассажировместимость ( макс.)22
Скорость движения по льду (км/ч)80
Скорость движения по воде (км/ч)70
Снаряженный вес (кг)3600
Грузоподъемность (кг)2180
Высота ВП (клиренс) 0.75
Угол подъема (градус)15
Максимально рекомендуемая высота волны (метры)1.20
Максимальная дальность хода без дозаправки (км)900

Общие сведения.

Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 23 "Пантера" предназначено для перевозки 2100 кг груза или до 22 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными дизельными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка".

 

Корпус.

Корпус клепанный, набран по смешанной системе набора. В качестве набора использован профильный прокат. Материал корпуса - высокопрочный коррозионостойкий алюминиевый сплав АМг5М. 
Конструктивно корпус ховеркрафта представляет собой два отделенных друг от друга отсеком нагнетателем ВП водонепроницаемых понтона, связанных между собой днищевым перекрытием и непрерывным продольным набором бортов. Корпус ховеркрафта имеет носовой и кормовой подрезы с закругленной в плане формой носовой оконечности и прямоугольной кормой. Прочность корпуса отвечает требованиям Правил РРР.
Корпус разделен на семь отсеков: форпик, ходовая, салон-рубка, топливный, нагнетательный, моторный. ахтерпик. Все отсеки кроме нагнетательного, водонепроницаемы. Ховеркрафт непотопляем при затоплнении любого одного из водонепроницаемых отсеков. 
Вдоль все длины корпуса установлены съемные бортовые секции, которые являются жесткой частью ресивера ГО и обеспечивают проход вдоль судна, а также размещения негабаритного груза.

 

Салон.

Надстройка выполнена по типу "сэндвич" и состоит из армированной стеклопластиковой оболочки и приформованного к ней утеплителя. Доступ в форпик осуществляется через люк в носовой части надстройки. Вход в салон осуществляется через откидывающиеся двери левого и правого борта. Люки и двери оснащаются запорными устройствами.
В ходовой предусмотрено ветровое стекло типа "триплекс" со стеклоочистителями и обдувом подогретого воздуха. Ходовая от салона отделена двухстворчатыми дверками. Боковые окна салона выполнены из органического стекла. В ходовой установлено два кресла для экипажа. Напротив кресла судоводителя расположен пульт управления, запуска двигателей, контроля работы систем и механизмов.
По обоим бортам в салоне ховеркрафта расположены поднимающиеся сиденья. В кормовой части салона установлено одиночное сиденье. По центру между сиденьми возможна установка стола. Салон имет возможность трансформации из сидячего варианта в вариант со спальным местом 4000х1800 мм.
Возможно изготовление катера с сидениями автобусного типа. В этом варианте пассажировместимост составит - 19 человек. 
Отопление салона обеспечивается за счет двух отопителей от разных двигателей.

 

Двигатель и трансмиссия.

В качестве главных двигателей на ховеркрафт установлены два дизельных Cummins , четырехтактых, четырехцилиндровых с рядным вертикальным расположением цилиндров. Мощность каждого двигателя составляет 150 л.с. Для контроля за работой двигателей в панели управления установлены необходимые приборы.
Двигатели установлены в моторном отсеке вдоль левого и правого бортов. Каждый двигатель имеет независимую систему питания и охлаждения. На каждый двигатель навешены механизмы трансмиссии, состоящие из ременных блоков и карданных валов. Трансмиссия левого и правого борта независимо передают вращение на нагнетатели воздушной подушки и воздушные винты своего борта. Данное качество позволяет создавать искусственный крен путем изменения оборотов нагнетателя ВП, а также сохранять работоспособность и ход ховеркрафта при выходе любой части трансмиссии или отказе двигателя.  

 

Гибкое ограждение воздушной подушки (ГО).

На ховеркрафте принята двухярусная схема гибкого ограждения с гибким ресивером в верхнем ярусе и съемными элементами в нижнем (тип "юбка"). Площадь воздушной подушки секционируется по схеме "крест", образуя четыре зоны. Создание зон различного давления под корпусом судна позволяет накренять судно, а также восстанавливать горизонтальное положение судна после воздействия негативных явлений.
 Схема ГО Каждую секунду нагнетатель ВП подает воздух под давлением в ресивер, который через множество отверстий направляет его к съемным элементам. Далее воздух выходит через кромку  между съемным элементом и поверхностью. Максимально достижимый подъем над поверхностью составляет 0,75 метра.
Данная схема позволяет оставаться ресиверу и съемным элементам эластичными. Т.е. при прохождени препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой не пытаясь "сломать" его.
Т.к. верхний ярус не контактирует с поверхностью, то его износ минимален. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, который состоит из множества независимых элементов. Каждый элемент крепится к ресиверу четырьмя болтами. Замена проста и не требует специальных навыков. Благодаря постоянному расходу воздуха в ВП, ГО будет сохранять возможность движения ховеркрафта даже при потере 100% съемных элементов и значительных повреждениях ресивера. 
Материал ГО - прорезиненная ткань на основе резинового капрона. Данная ткань позволяет расправляться и принимать заданную форму в условиях низких температур.
Винт изменяемого шага (ВИШ).

На ховеркрафте установлены два винта изменяемого шага в аэродинамических насадках. Возможна разнонаправленная работа ВИШей левого и правого борта, что позволяет получить управляющий момент с центром вращения в районе кормы. Лопасти винтов могут фиксироваться в необходимых положениях, что позволит ховеркрафту двигаться вперед или назад, а также висеть на месте.
За винтами на аэродинамических насадках устанолены блоки воздушных рулей. Воздушные рули создают управляющий момент в районе носа.
Прочее.

Ховеркрафт оснащается балластной системой диферентования, датчиком диферента, усилителями ВИШ, системой пожаротушения, спасательными жилетами, якорем и прочее.
По отдельному заказу возможно изготовление и установка дополнительных топливных и грузовых ящиков, установка систем навигации, РЛС, предпусковых подогревателей, СГУ и другого оборудования. Возможно изготовление катера в варианте с камбузом и туалетной комнатой в носовой части салона.

ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ                                                                            11.8 м

ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ                                                                         4.3 м

ВЫСОТА САЛОНА В ДП                                                                           1.8 м

ВЫСОТА ВП (КЛИРЕНС)                                                                           0.75 м

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ                                                               19-22 чел. 

МИНИМАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ                                                                         1 чел. 

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА                                                                                  2180 кг 

АВТОНОМНОСТЬ                                                                                           13 часов 

СУММАРНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА                                                             30 л/час 

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ                                                           45 км/ч 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (ВОДА)                                                      70 км/ч 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (ЛЕД)                                                         80 км/ч 

ТИП / КОЛИЧЕСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ                                                    Дизель / 2 шт. 

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН                                                                   -30 +40С

МОРЕХОДНОСТЬ                                                                                              1.2 м




Оставить комментарий про Скоростное судно на воздушной подушке "Нептун-23"

 
Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения

(необходимо)
Контрольные цифры   



Васильев Андрей Владимирович  30.09.2020
Подскажите, пожалуйста, стоимость СВП НЕПТУН-23, сколько будет стоить доставка в г.Красноярск?Есть ли возможность приобретения судна в лизинг?Подскажите в лизинг чаще всего с какими банками люди работают по вашим судам

Елена  04.09.2020
Добрый день. Вышлете прайс лист по воздушной подушке "Нептун 23". перевозка 22 пассажиров

Владимир  28.11.2019
Добрый день! Прошу выслать прайс на Нептун 23

Анастасия  08.11.2019
Добрый день! Вышлите пожалуйста прайс-лист на почту по скоростному судну на воздушной подушке "Нептун-23". Сколько времени ждать заказ

Иван  27.05.2019
Добрый день! Прошу выслать на почту информацию о стоимости Нептуна 23 с манипулятором. Ещё Подскажите в лизинг чаще всего с какими банками люди работают по вашим судам. Заранее благодарен

Анна  16.01.2019
Подскажите, пожалуйста, стоимость СВП НЕПТУН-23, сколько будет стоить доставка в г. Архангельск?Есть ли возможность приобретения судна в кредит или лизинг?

Камал  05.01.2019
сколько стоит "Нептун 15" и "Нептун 23" и сколько временингит надо ждать заказ и какими частями оплачивать?

Сергей Владимирович  24.05.2018
Добрый день! Сколько на данный момент стоит такое судно и сколько времени занимает изготовление? Вышлите коммерческое предложение. Заранее спасибо.

Сергей  03.11.2017
Доброго времени суток! Какова стоимость в варианте 22 пассажировместимости. Спасибо! ______ Ответ: Вышлем на почту

Дмитрий  31.10.2017
Добрый день! В каком классификационном органе ставиться на учет судно. Р.Р.Р.обойти можно? _______Ответ: Можно в ГИМС, но функции судна будут сужены.

Иван Владимирович  10.04.2017
Здравствуйте. Я прошу прощения. Ошибочно написал письма на странице Нептун-39. Для эксплуатации в особых условиях: Район эксплуатации: Поселок Хатанга (север Таймыра) с выходом в море Лаптевых. Условия эксплуатации: 1. река - МОРЕ. 2. Мороз до -50 градусов. У нас не будет возможности простаивать. Для более полного описания технических требований к СВП прошу сообщить Вашу электронную почту. У нас мало времени. Машины (минимум 2 штуки нужны к декабрю 2017 года. Спасибо.

Мария  01.09.2016
Добрый день! Сколько на данный момент стоит такое судно и сколько времени занимает изготовление? _____ Ответ: Вышлем на почту.

Геннадий Андреевич  23.08.2013
Добрый день. Возможно ли приобретение Нептун-23 в лизинг или есть другие схемы приобретения данного судна в рассрочку, кредит? _____Ответ: Список организаций по данному вопросу есть на сайте : http://activeplanet.ru/47.html


0

Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722