|
2411П «Узола» пассажирский |
 |
Описание 2411П «Узола» пассажирский | Пассажировместимость ( макс.) | 7 |
 | Грузоподъемность (кг) | 560 |
 | Тип двигателя | бензин/дизель |
 | Длина (метры) | 4.655 |
 | Ширина (метры) | 2.070 |
 | Высота (метры) | 2.155 |
 | Максимальная скорость (км/ч) | 60 |
 | Скорость на плаву (км/ч) | 5 |
 | Снаряженный вес (кг) | 2800 |
 | Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
 |
ЗВМ 2411П - цельнометаллический однообъемный кузов вагонной компоновки c грузопассажирским салоном общим числом мест от 2 до 7 и общей грузоподъемностью 550кг.
Машина незаменима при выполнении транспортно-технологических операций по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине.
В качестве силового агрегата предлагаются два двигателя:
- дизельный ЗМЗ-514 мощностью 110 л.с.;
- бензиновый (с впрыском топлива) ЗМЗ-409 мощностью 150 л.с.
В базовой комплектации вездеход «Узола» оснащен водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, откидным люком.
Технические характеристики гусеничного вездехода Узола
Модификация
|
ЗВМ-2411ГП
|
ЗВМ-2411Г
|
ЗВМ- 2411П
|
ЗВМ-2412ГП
|
1.Общие данные
|
Полная масса (масса снаряженной машины), кг
|
3200/2700
|
3200/2500
|
3360/2800
|
3200/2700
|
Количество мест (с водителем)
|
5
|
2
|
7
|
5
|
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2)
|
125 (0,125)
|
125 (0,125)
|
165 (0,165)
|
125 (0,125)
|
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч
|
60
|
Скорость движения на плаву, км/ч
|
4-5
|
Емкость бензобаков, л (2х65)
|
130
|
База, колея, клиренс, мм
|
2500/1655/400
|
Габариты, мм
|
Длина / ширина / высота по багажнику, мм
|
4655 / 2070 / 2155
|
2.Двигатель
|
Бензиновый: ЗМЗ-409-10
|
150 л.с.
|
Дизельный: ЗМЗ-514
|
110 л.с.
|
3.Трансмиссия
|
Сцепление
|
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
|
Коробка передач
|
4-х ступенчатая, механическая.
|
Дополнительная коробка передач
|
Механическая, 2-х ступенчатая.
|
Главная передача
|
Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
|
Бортовая передача
|
Механическая одноступенчатая косозубая
|
Механизм поворота
|
Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
|
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
|
Механический
|
Стояночный тормоз
|
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
|
4.Ходовая часть, гусеничный движитель
|
Подвеска
|
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
|
Опорные катки
|
Одиночные полые, 6 шт на борт
|
Механизм натяжения гусениц
|
«Винт-гайка»
|
Ведущие колеса
|
Заднего расположения со сменными венцами
|
Переднего расположения со сменными венцами
|
Гусеничная цепь
|
см. типы гусениц
|


|