+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Новости



22.10.2013

Амфибийный экраноплан прошел испытания на реке Лене в Якутии


Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии дал пресс-конференцию для журналистов, на которой рассказал об испытаниях в республике амфибийного высокоскоростного экраноплана, который может преодолевать огромные расстояния за короткое время, буквально летя над поверхностью реки.

Министр транспорта и дорожного хозяйства сообщил, что в мае подписано соглашение о сотрудничестве по созданию в республике высокоскоростной амфибийной транспортной системы с компанией «Небо+море». Была создана рабочая группа и утвержден пошаговый план мероприятия на 2013-2016 годы. Также была разработана концепция по созданию системы высокоскоростной амфибийной транспортной системы в республике на 2012-2016 годы.

В январе этого года разработано и утверждено задание на проектирование и строительство судна вместимостью 24 пассажира и грузоподъемностью 3,5 тонн «Буревестник-24». Вместе с этим компания «Небо+Море» подготовила проект и реализовала проект «Буревестник-24», который в 2012 году успешно прошел два испытания в Мытищинском водохранилище в Московской области.

В целях реализации утвержденного пошагового плана подготовлена и утверждена программа третьего тура испытаний судна «Буревестник-24» в Ленском бассейне Республики Саха (Якутия), на участке Якутск-Олекминск.

Между компанией «Саха-кластер» и «Небо+море» был подписан договор о проведении испытаний, на котором определены механизмы и условия ответственности сторон, подготовлен соответствующий сценарий испытаний.

Проведен независимый осмотр маршрута. В сентябре согласно этого плана из города Мытищи Московской области в город Якутск автомобильно-транспортным путем доставлен «Буревестник-24» для проведения третьего этапа испытаний. Создана рабочая группа для проведения линейных испытаний для определения пригодности для эксплуатации в Ленском бассейне высокоскоростного экраноплана «Буревестник-24». Руководителем рабочей группы является заместитель председателя правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий Скрыбыкин. Также создана постоянная действующая комиссия по оценке пригодности судна, в которую вошли специалисты в сфере скоростного флота, контролирующие органы по организации системы безопасности на речном флоте.

Испытания судна в Якутии на реке Лене на участке Якутск-Покровск-Якутск протяженностью 240 км были проведены с 16 по 19 сентября 2013 года. Осуществлено четыре выхода, протестированы и документально закреплены все скоростные режимы водоизмещения, рессирования, связь, расход топлива, безопасность взаимодействия с МЧС и т.д. По всем режимам подготовлен отчет специалистов.

Генеральный директор компании «Небо+море» Владимир Буковский рассказал о своей компании:

«Компания создана 14 лет назад для разработки нового вида транспорта в мировой системе в целом. Каждый вид транспорта имеет свои недостатки и плюсы. И, возможно, сейчас можно создать судно, на котором абсолютно безопасно. Безопасно оно и при эксплуатации. Оно должно быть быстрым и безопасным, доступным для всех, кто желает переместиться с одной точки в другую. Когда мы начали разрабатывать первую машину в 2002 году, то поняли, что возможности могут быть намного интересней и шире. Но сегодняшний день показывают, что все машины данного класса сделаны из металлов. Первое, к чему мы пришли, это создание композитных материалов. Нами бы создан собственный композит во взаимодействии с несколькими учеными и институтами, который позволил из него создать первую машину. Первая машина из композита показала недостатки, положительные и отрицательные стороны. В результате мы пришли к выводу о том, что машина должна работать в комплексе вместе с инфраструктурой, природой, которая окружает. Машина не имеет винтов и взаимодействует с флорой и фауной. Нами проведено 17 сезонов испытаний - 9 зим и 8 летних сезонов, которые подтвердили то, что машина такого класса в комплексе может существовать. Так уж получилось, что испытания мы решили начать с самой серьезной по климатическим зонам, самой серьезной по водным расстояниям территории. И получилось, что я оказался у вас».

Михаил Михайлович, участник испытания: «Машина в принципе пригодна для любых погодных условий. Собирается как конструктор ЛЕГО. Первое - собрали прокатали машину, второе - пошли до Покровска. Машина по управляемости простая, в принципе, послушная, и когда мы вышли на реку со скоростью 120-150 км в час, то скорость практически не ощущалась. Такое ощущение спокойное, ровное - ни тряски, ни вибрации. Есть своя специфика управления. Необходимо окончательно пробить трассу. Машина на реке ведет себя нормально. На маршрут Якутск - Олекминск ушло 4 часа, в то время как речное судно «Ракета» добирается за 12 часов. Расход топлива - 50 литров на 100 км. У этой машины, можно считать, есть будущее».

 

19/10 14:53 Якутия Текст: Евдокия Ефимова, общкор. ЯСИА

 


Источник:



новости
Архив новостей















Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722