+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Новости



27.03.2015

Петербургские судостроители вытеснили с рынка англичан. Российская техника оказалась более морозоустойчивой.



 

 

 

Санкт-Петербург, 27 марта. Он не боится морозов, идет по воде и льду. В Петербурге испытывают новый катер на воздушной подушке. С его разработкой на судостроительном заводе число заказов увеличилось вдвое, рассказывает корреспондент телеканала «МИР 24» Лена Петревска.

Новенький катер к воде ведут все вместе - небольшой коллектив гордится каждой своей машиной. Пока на реке лед, надо провести испытания. Амфибии предстоит работать при низких температурах - доставлять людей и грузы в труднодоступные районы Якутии.

«Раньше туда все завозили вертолетами. Это было очень дорого. Наше же судно окупается за неделю», - говорит генеральный директор предприятия по производству судов Валерий Проценко.

Судами на воздушных подушках конструктор Валерий Проценко занимается с 1974 года. 10 лет назад он организовал небольшое предприятие и начал делать свою качественную продукцию. Заказчики до недавнего времени предпочитали импортные амфибии.

«Английские аналоги плохо знают зиму. В условиях зимы они не работали. У наших же машин основное время эксплуатации как раз зима»,- отмечает гендиректор Проценко.

По достоинству оценить отечественные разработки покупатели смогли в кризис. Цены на английские аналоги выросли в пять раз. Количество заказов на петербургском предприятии увеличилось вдвое. Спасатели, полицейские, частные компании выстроились в очередь.

«У нас много работы, заказы пошли сразу с нового года. Весь год расписан», - говорит слесарь-сборщик Александр Мартемьянов.

Профессии рабочие осваивали на месте - специалистов по катерам на воздушной подушке везде не готовят. Машины собирают с нуля. Все основные детали делают сами. Покупают только двигатели и те модернизируют.

«Что закупаем, не выдерживает никакой критики. Дорабатываем их в наших условиях, чтобы они выдерживали нагрузки, которые испытывают наши катера», - отмечает механик Алексей Ветров.

За год собирают до десятка машин. Стоимость зависит от вместительности. Бюджетный вариант стоит три миллиона, 23-местная «парящая машина» - около 10 миллионов. Одно из самых больших серийных гражданских судов на воздушной подушке в России развивает скорость до 70 километров в час.

Сегодня о катерах из Подпорожья знают не только в России. Недавно поступил заказ из Казахстана - нефтяникам нужно судно для работы на мелководье Каспийского моря.

Такие суда особенно актуальны весной, когда лед становится тонким. МЧС использует их для спасения дрейфующих на льдинах рыбаков. Так что на предприятии ждут заказов и от спасателей.


Источник:



новости
Архив новостей















Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722