+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Новости



22.06.2016

Ледоколы хотят оснастить судами-амфибиями



Задачей судостроителей станет "создание опытного образца быстроходного амфибийного поисково-спасательного судна (АПСС) на воздушной подушке с гибким ограждением баллонетного типа для использования в составе экспедиционных спасательных центров в Арктике и на ледоколах". Об этом сообщается в закупочной документации Минпромторга.

"Необходимость круглогодичной эксплуатации судна на воздушной подушке в условиях Крайнего Севера и Сибири требует решения ряда задач, в том числе: совершенствование движительно-нагнетательных комплексов, разработку эффективных схем трансмиссии привода движителей, создание хладостойких материалов гибких ограждений, разработку брызгозащитных и брызгоотбойных устройств", - сообщается в описании объекта опытно-конструкторской работы.

Одной из главных характеристик создаваемого АПСС является возможность его размещения на борту судов ледового плавания, на ледоколах проектов 22220 (ЛК-60), 21900 (ЛК-16) и перспективном ледоколе "Лидер". Амфибия должна брать на борт до 4 тонн полезного груза или 20 пострадавших (в том числе 2 человека на носилках), достигать скорости до 60 км/ч на воде и до 90 км/ч по льду, преодолевать 80-сантиметровые торосы. Максимальная дальность действия судна ограничивается 1000 км. Гибкое ограждение баллонетного типа (с наполняемыми воздухом баллонами по бортам судна) должно выдерживать температуры до -50 градусов. На борту АПСС предполагается размещать снегоход или квадроцикл, надувные лодки и плавучий трап, а также манипулятор грузоподъемностью в 1 тонну.


Серии ледоколов, которые планируется оснащать перспективными судами-амфибиями, находятся на разной стадии готовности. Головной ледокол проекта 22220 "Арктика" в июне был спущен на воду. Первенец проекта 21900 - "Мурманск" - в конце 2015 года был передан заказчику. Решение о строительстве ледокола "Лидер" мощностью 110МВт пока не принято.

Ранее Минпромторг заказал создание экспериментальной модели поисково-спасательного экраноплана для работы в условиях Крайнего Севера.


Источник:



новости
Архив новостей















Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722