+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Новости



15.06.2017

в 2018 году планируется возродить производство десантных кораблей на воздушной подушке



По сообщению пресс-службы ВМФ, в 2018 году планируется возродить производство десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 типа «Зубр».

Возобновление строительства «Зубров» связано в первую очередь с запуском производства газотурбинных установок в НПО «Сатурн». Для использования быстроходных десантных «Зубров» всегда найдется своя ниша. Корабль будет востребован на закрытых театрах Черного, Балтийского и Каспийского морей. «Зубры» были опробованы еще в советское время и очень неплохо себя зарекомендовали.

В настоящее время осуществляется выбор подрядчика, который займется строительством кораблей. В качестве фаворита рассматривается петербургский судостроительный завод «Алмаз», изготовивший в советское время десять кораблей этого класса для отечественного ВМФ, а также для нужд Греции.«Зубры», способные доставить на необорудованное побережье три танка или десять БТР с морпехами, придут на смену менее грузоподъемным десантным катерам на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь». Кроме того, «Зубр» значительно будет превосходить своего предшественника по выходу на необорудованные морские побережья. Еще одно выигрышное свойство – невидимость корабля для РЛС. Это достигается благодаря тому, что во время движения корабль идет в таком гигантском облаке водяных брызг, которые «размывают» его очертания на экранах локаторов.

Кроме перевозки десанта, «Зубр» может осуществлять постановку минных заграждений, а при необходимости и оказывать огневую поддержку десанту. Корабль длиной 57 м с водоизмещением 535 т, имеет две реактивные системы залпового огня «Град-М». На нем стоят высокотемпературные газотурбинные двигатели. Четыре вентилятора диаметром 2,5 м обеспечивают кораблю воздушную подушку, а в движение его приводят три пропеллера. Благодаря им корабль развивает невиданную для морских судов скорость в 70 узлов (около 130 км/ч).


Источник:



новости
Архив новостей









Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722