+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Новости



29.03.2011

"Инструкция по материализации мысленных образов."


Автор: ВоваЩЩ (195.112.227.---) Дата:   18-08-06 05:41                                                    

 

 

Всем доброе время суток. Редко общаюсь на этом форуме, но периодически просматриваю. Может кто помнит, когда в 2003 году я выставлял фото о поездке на рыбалку по мелководной реке. Ездили мы с отцом. Средством передвижения была лодка Обь-1 с вихрем тридцатым, лодка была загружена бензином, одеждой, палатками, снастями лова и , конечно, запасными винтами. Река была особенно мелкой, и мы пока всякими правдами и неправдами поднялись примерно 100 км переломав все винты, истратив больше 2-х баков бензина и часов так за 7. Обратно потом плыли практически самосплавом на винте с одной лопастью. В общем ,оглядываясь назад, примерно так было всегда при походах на эту и другие речки с моих малых лет. Но в 2003 году наступил какой-то предел и я начал искать решение. Наслуху в то время были водометы - Обь-5, потом рекламировали подвесные водометы, вследствие этого я долго маялся - что бы мне приобрести, на форуме спрашивал, но обдумывая все решения приходил к мнению, что все они какие-то нежизненые - то по бензину, то по скорости, то по вероятности все-равно тащить волоком 600 килограммовый катер волоком через отмель.
Но потом появился Николай Кузнецов сначала с рассказами о оби-5, потом о катере на воздушной подушке. И постепенно я понял, что мне тоже это может подойти. Правда стоил катер дороговато, но оказалось, что приобрести его можно значительно дешевле, но разобранным, и я решился. Недолгие преговоры с Приходько Сергеем, и через пару месяцев я получил комплект деталей в мешках. Модификация катера была такая же как у Кузнецова с мотором SUBARU. Далее примерно на два месяца я погрузился в детство, собирая конструктор по-взрослому, что было не так трудно, и в конце концов катер был собран, я нашел несколько свободных дней и 10 июня состоялся спуск на воду. Далее мною и опять в компании с моим папой совершена аналогичная поездка на эту же речку. Так вот эта поездка показала, что купив этот катер я попал в самую точку. Это было просто невероятно - путь в 100 км вверх по горной реке мы преодолели за 2 часа и на 17 литрах бензина и пройдя все отмели не снижая скорости. Отец заставил меня взять с собой 5 баков с бензином, хотя по всем рассчетам хватило бы трех, кроме этого с собой мы брали резиновую лодку и еще много всяческой амуниции. Мы поднялись вверх примерно км 150, а дальше не поехали потому что стало неинтересно - однообразные повороты, да и рыбачить надо было. В катере удовлетворило практически все - и управляемость, и грузоподъемность, и скорость, и экономичность и , конечно, проходимость. Впечатлений куча как у меня, так и у моего папы. Качество изготовления тоже очень высокое - все детали сделаны очень аккуратно и надежно. Немного ,конечно, шумновато, но мы всю дорогу ездили без нушников и в конце пути сделали вывод, что уровень шума не смертельный и терпимый. В целом за поход было придено около 700 км и сожжено около 155 литров бензина. Крейсерская скорость составляла приблизительно 55-60 км в час, GPS у меня нет - но максимальная , наверно, была больше 80, а когда катились вниз по горной речке, то на длинных прямолинейных участках, где неворуженным глазом виден уклон реки - перепад высот уровня воды и плюс течение, с загрузкой примерно в килограмм 300, катер ,наверно не совру, развивал скорость может быть и сотню км - дух захватывает и берега мелькают. Вот так.

 

 

полная версия с фотками : http://www.kater.r52.ru/sher.htm



новости
Архив новостей















Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722