+7 (495) 643-30-57
СВП


Наши партнёры
Сравнительные таблицы
 Сравнительная таблица
 Сравнение от души
 Сравнительная таблица "самых" малых судов
 Сравнительная таблица малых судов
 Сравнительная таблица 6 местных судов
 Сравнительная таблица 7 местных СВП


Подписаться на новости

Подписаться письмом


Новости



21.02.2012

Россия готовит для Арктики суда на воздушной подушке



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Янтарный Край - газета Online Калининград.

Правительство в лице министерства промышленности и торговли готовится закупить легкие и тяжелые арктические суда на воздушной подушке — суда должны стать частью инфраструктуры, которая обеспечит Москве должное присутствие в Арктике.

На разработку указанных судов будут потрачены полмиллиарда рублей, еще 70 миллионов рублей — для разработки экраноплана для Крайнего севера, еще 25 миллионов — на морские катамараны.

 

«Предполагается создать две модификации арктических СВП: трех- и десятитонную. Тяжелый вариант СВП (суда на воздушной подушке — прим. ред.) будет способен перевозить порядка 30 человек и выдерживать волны высотой до 2,5 метров. Судя по техзаданию, оба судна будут оснащены перспективной конструкцией подушки и смогут преодолевать препятствия высотой около метра. По грузоподъемности СВП сравнимо с вертолетами Ми-8, но расход топлива гораздо ниже», — рассказал в интервью «Известиям» Юрий Шаманин, замруководителя компании «Аэроход» — компании, которая намерена участвовать в тендере Минпромторга.

Пока же для освоения Арктики у России есть флот из семи атомных ледоколов и научное судно «Академик Федоров». В 2012 года будет спущено на воду новое исследовательское судно арктического класса Росгидромета.  Параллельно ведется разработка проекта новой плавучей полярной станции.

«Сейчас в Арктике у нас ситуация гораздо хуже чем в 80-е годы, ушло в прошлое целое поколение самолетов - Ан-2 Ил-14, а на смену им ничего нового не пришло. Их задачи сейчас выполняются вертолетами «Ми-8». Новые машины типа Ми-8МТВ, которые наиболее приспособлены для работ в этих широтах, стоят порядка 10-13 миллионов евро. Это очень дорого и небольшим местным авиакомпаниям эту цену не потянуть», — отметил Владимир Соколов, руководитель Высокоширотной арктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института

 

 


Источник:



новости
Архив новостей















Суда на воздушной подушке © 2011
+7 (495) 643-30-57, icq 100406722