|
Суда на воздушной подушке
Путешествия на аппаратах на воздушной подушке можно смело отнести к разряду экстремальных, потому что с их помощью вы будете постоянно попадать в такие места, до которых обычным транспортным средствам будет добраться порой невозможно. Даже если вы всего лишь отъехали от своей дачи на 50 метров по битому льду. И тут вы можете надеяться только на себя и свой аппарат. Об этом нужно помнить всегда, если вы решили к нам присоединиться.
Ну а если вы всё же решили, тогда постарайтесь вникнуть в особенности конструкций CВП, сделать правильный выбор, и тогда вам станут доступны большинство водоёмов, на которые вы раньше мечтали попасть, но не могли. Или могли, но вертолёт сильно подорожал… А если вы любитель зимней рыбалки (и тогда уже, по определению, являетесь членом этого клуба) то эта машина точно для вас. Во-первых, чтобы не утопить свой любимый "Лендкрузер", во-вторых, чтобы не утонуть самому, и в третьих, чтобы ловить там, где нет конкурентов. (Приоритеты могут быть расставлены и иначе.) А то не успеешь на рыбалке пару раз руками махнуть, как тебя уже со всех сторон "оббурили". Да и летом, можно ловить там, где не ступала нога другого рыбака.
|
|
Грузовое судно на базе "Нептун-11"
Судно предназначено для перевозки 1.5 тонн груза включая семи метровые изделия на внешней подвеске. »»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке "Стрекоза"
КВП Стрекоза предназначен для всесезонной эксплуатации, оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем ВАЗ-21124 »»»
|
|
|
Арктика-1Д8 (Таймыр)
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 1Д8» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. »»»
|
|
|
Арктика-2Д
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. »»»
|
|
|
Арктика-5Д
Амфибийное грузопассажирское судно-вездеход на воздушной подушке «Арктика-5Д» предназначено для перевозки людей и грузов по рекам, озёрам, в акватории северных морей, по болотам и по тундре в течение всего года. »»»
|
|
|
Самоходная амфибийная платформа на воздушной подушке «Арктика-90DK»
Амфибийная платформа на воздушной подушке предназначена для перевозки тяжелой колёсной, гусеничной и строительной техники, строительных материалов, емкостей с нефтепродуктами, нефтегазового оборудования и труб в условиях бездорожья и по воде.
»»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке "Змей-4"
»»»
|
|
|
Сверхлёгкое афибийное судно "Змей-5"
Идеально подходит для дальних путешествий »»»
|
|
|
Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-4"
Через серьёзные препятствия, не преодолимые "большими" судами на воздушной подушке, "Жука" можно перетащить, используя аэростатическую разгрузку от работающего нагнетателя. В крайнем случае, экипаж из 2-х человек, может просто взять и перенести "Жука" на руках через любые затруднения, а потом продолжить движение дальше. »»»
|
| страницы: 1 2 3 4 5 |
| |