Путешествия на аппаратах на воздушной подушке можно смело отнести к разряду экстремальных, потому что с их помощью вы будете постоянно попадать в такие места, до которых обычным транспортным средствам будет добраться порой невозможно. Даже если вы всего лишь отъехали от своей дачи на 50 метров по битому льду. И тут вы можете надеяться только на себя и свой аппарат. Об этом нужно помнить всегда, если вы решили к нам присоединиться.
Ну а если вы всё же решили, тогда постарайтесь вникнуть в особенности конструкций CВП, сделать правильный выбор, и тогда вам станут доступны большинство водоёмов, на которые вы раньше мечтали попасть, но не могли. Или могли, но вертолёт сильно подорожал… А если вы любитель зимней рыбалки (и тогда уже, по определению, являетесь членом этого клуба) то эта машина точно для вас. Во-первых, чтобы не утопить свой любимый "Лендкрузер", во-вторых, чтобы не утонуть самому, и в третьих, чтобы ловить там, где нет конкурентов. (Приоритеты могут быть расставлены и иначе.) А то не успеешь на рыбалке пару раз руками махнуть, как тебя уже со всех сторон "оббурили". Да и летом, можно ловить там, где не ступала нога другого рыбака.
|
|
Катер-амфибия на воздушной подушке "Пегас 5У"
Базовую комплектацию можно дооснастить многими полезными опциями.
»»»
|
|
|
Скоростное судно на воздушной подушке "Нептун-15"
Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 15 "Леопард" предназначено для перевозки 1500 кг груза или до 15 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка". »»»
|
|
|
судно на воздушной подушке "Сириус"
Легкое, маневренное, круглогодичное судно на воздушно подушке "сирус", отлично подходит для частной эксплуатации, так и для работы. »»»
|
|
|
Скоростное пассажирское судно на воздушной подушке "ПарМа 44"
Пассажирское судно на воздушной подушке предназначено для перевозки пассажиров независимо от навигации и наличия порта. »»»
|
|
|
Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-2"
"Жук", оснащенный двигателем 6,5 л.с., не требует государственной регистрации! Для управления таким "Жуком" не требуется никаких прав и лицензий!
»»»
|
|
|
Скоростное судно на воздушной подушке "Нептун-23"
Амфибийное "НЕПТУН 23" (Пантера) предназначено для перевозки 2100 кг груза или до 22 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными дизельными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка". »»»
|
|
|
Скоростное суно на воздушной подушке "Кайман-10"
Симпатичный катер на воздушной подушке с раздельной и простой системой управления доставит компанию из десяти человек в самых сложных условиях. »»»
|
|
|
Сверхлёгкое амфибийное судно "Змей-3"
»»»
|
|
|
Арктика-3Д
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. »»»
|
|
|
судно на воздушной подушке "Спутник"
Судно на воздушной подушке "Спутник" »»»
|
|
|
Катер амфибия на воздушной подушке "Мираж"
»»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке Мираж-7
Катер на воздушной подушке "Мираж-7" »»»
|
|
|
Катер-амфибия на воздушной подушке "Стрелец" С- 555
Этот аппарат создавался для поездок на большие расстояния по горным порожистым рекам с сильным течением и большим перепадом высот.
»»»
|
|
|
Судно-амфибия на воздушной подушке "AiroJet-11T"
Имеет комфортабельный салон-трансформер и одновинтовую движительную установку. »»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке "Пегас-5 макси"
Отличительной особенность является высота салона, увеличенный объём рундуков, увеличенный диаметр винта. »»»
|
|
|
Катер-амфибия на воздушной подушке "Стрелец" C-552CM
Мы стараемся. И с каждым годом совершенствуем конструкции наших аппаратов. У нас всегда для вас есть что-то новенькое, даже, возможно, пока ещё не опубликованное на этом сайте »»»
|
|
|
Судно-амфибия на воздушной подушке "AiroJet-8M"
Обладает отличными ходовыми качествами, высокой надежностью и простотой управления.
»»»
|
|
|
Пегас "кабриолет"
Специально для любителей активного одыха, рыбалки и охоты »»»
|
|
|
Катер-амфибия на воздушной подушке "Пегас 4М"
уникальное транспортное средство, способное передвигаться по любой поверхности и перевозить 4 пассажиров с комфортом автомобиля.
»»»
|
|
|
Судно-афибия на воздушной подушке "AiroJet-6M"
Шестиместное СВП Airojet 6 М обладает отличными ходовыми качествами, преодолевает торосы высотой до 600 мм, имеет удобные для посадки сдвижные двери по обоим бортам. В просторном салоне располагается раскладывающийся диван-кровать и два поворотных сиденья с возможностью переустановки для ловли рыбы. »»»
|
|
|
Судно-амфибия на воздушной подушке "AiroJet-14T"
Конструкция судна на воздушной подушке содержит ряд уникальных, запатентованых особенностей.
»»»
|
|
|
Судно-амфибия на воздушной подушке "AiroJet-17T"
Так же очень маневренный, надежный и простой в управлении.
»»»
|
|
|
Судно на воздушной подушке "AiroJet 20/11GP"
»»»
|
|
|
Катер-амфибия на воздушной подушке «Стрелец» С-552
Модификация С-552 отличается от старшей модели С-555 исполнением кабины. Эта модель была создана по многочисленным просьбам любителей охоты, рыбалки и активного отдыха на воде. Для этих целей открытая платформа удобнее. »»»
|
|
|
C-552CM
Мы стараемся. И с каждым годом совершенствуем конструкции наших аппаратов. У нас всегда для вас есть что-то новенькое, даже, возможно, пока ещё не опубликованное на этом сайте »»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке Мираж-7 (ТРАНСФОРМЕР)
Катер на воздушной подушке Мираж 7Т (трансформер) »»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке Мираж-11
Входная дверь расположена в носовой части катера, что позволяет беспрепятственно осуществлять размещение грузов длиной более двух метров. Максимальная скорость составляет 85 км/ч. СВП «Мираж-11» может комплектоваться бензиновым либо дизельным двигателем. »»»
|
|
|
Судно на воздушной подушке "Мираж-18"
»»»
|
|
|
Скоростное амфибийное судно "Нептун-11"
Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 11 "Арго" предназначено для перевозки 900 кг груза или до 10 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка". »»»
|
|
|
Судно на воздушной подушке "Мираж-20"
Судно на воздушной подушке «Мираж-20» может быть представлено в пассажирской, грузовой, а также в грузопассажирской модификации. »»»
|
|
|
Хивус-6
Катер-амфибия "Хивус-6" предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристского, медицинского и патрульного судна. »»»
|
|
|
Хивус-10
Катер-амфибия "Хивус-10" предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, туристского, медицинского, грузового и патрульного судна. »»»
|
|
|
Хивус-20 (Проект А-20)
Пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке с гибким ограждением баллонетного типа. »»»
|
|
|
Хивус-10next
»»»
|
|
|
Нептун-39
Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 39 "Ирбис" предназначено для перевозки 4000 кг груза или до 39 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. »»»
|
|
|
Грузовое судно на базе "Нептун-23"
судно предназначено для перевозки грузов весом до 2.5 тонн »»»
|
|
|
Грузовое судно на базе "Нептун-11"
Судно предназначено для перевозки 1.5 тонн груза включая семи метровые изделия на внешней подвеске. »»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке "Стрекоза"
КВП Стрекоза предназначен для всесезонной эксплуатации, оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем ВАЗ-21124 »»»
|
|
|
Арктика-1Д8 (Таймыр)
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 1Д8» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. »»»
|
|
|
Арктика-2Д
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. »»»
|
|
|
Арктика-5Д
Амфибийное грузопассажирское судно-вездеход на воздушной подушке «Арктика-5Д» предназначено для перевозки людей и грузов по рекам, озёрам, в акватории северных морей, по болотам и по тундре в течение всего года. »»»
|
|
|
Самоходная амфибийная платформа на воздушной подушке «Арктика-90DK»
Амфибийная платформа на воздушной подушке предназначена для перевозки тяжелой колёсной, гусеничной и строительной техники, строительных материалов, емкостей с нефтепродуктами, нефтегазового оборудования и труб в условиях бездорожья и по воде.
»»»
|
|
|
Катер на воздушной подушке "Змей-4"
»»»
|
|
|
Сверхлёгкое афибийное судно "Змей-5"
Идеально подходит для дальних путешествий »»»
|
|
|
Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-4"
Через серьёзные препятствия, не преодолимые "большими" судами на воздушной подушке, "Жука" можно перетащить, используя аэростатическую разгрузку от работающего нагнетателя. В крайнем случае, экипаж из 2-х человек, может просто взять и перенести "Жука" на руках через любые затруднения, а потом продолжить движение дальше. »»»
|
|