|
| | |
|
СВП Жук
Появление Жука сразу вызвало не поддельный интерес. Простейшая конструкция, полностью разборный, минимальный расход топлива, приемлемая цена. При первых отзывах, стало понятно, что эксплуатация данного катера экономически оправдана не только в межсезонье, но и круглогодично. Катер развивает приличную скорость на воде при расходе топлива меньше чем на обычной моторной лодке. Справляется с перевозкой трёх человек, при этом запросто форсирует отмели и ледяную шугу. На данном проекте показало свои достоинства двух моторная компоновка. Характеристики «Жук-2» позволяют управлять данным катером без любых разрешений и прав.
 |
 |
Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-2"
"Жук", оснащенный двигателем 6,5 л.с., не требует государственной регистрации! Для управления таким "Жуком" не требуется никаких прав и лицензий!
»»»
|
 |
 |
Сверхлёгкое амфибийное судно "Змей-3"
»»»
|
 |
 |
Катер на воздушной подушке "Стрекоза"
КВП Стрекоза предназначен для всесезонной эксплуатации, оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем ВАЗ-21124 »»»
|
 |
 |
Катер на воздушной подушке "Змей-4"
»»»
|
 |
 |
Сверхлёгкое афибийное судно "Змей-5"
Идеально подходит для дальних путешествий »»»
|
 |
 |
Сверхлёгкое амфибийное судно "Жук-4"
Через серьёзные препятствия, не преодолимые "большими" судами на воздушной подушке, "Жука" можно перетащить, используя аэростатическую разгрузку от работающего нагнетателя. В крайнем случае, экипаж из 2-х человек, может просто взять и перенести "Жука" на руках через любые затруднения, а потом продолжить движение дальше. »»»
|
 |
| |
| | |
|